На рассвете

Дмитрий Жуков 6
Словно снежинка на теплой и живой ладони, таяла полная луна на светлеющем небосклоне. Робко выглядывала сквозь марево облаков. Порой, пропадала надолго. Тогда в памяти замирал ее чудесный лик. А потом она снова рождалась, бесследно стирая прежний образ.

Временами такой тусклый, почти незаметный в сонме предрассветных облаков, а затем вдруг яркий-яркий янтарный свет вспыхивал с новой силой, будто распускались лепестки божественного цветка. Будто за ночью наступала новая ночь! Манящие, гипнотические движения луны завораживали, предлагая последовать за ее пленительным белым светом и раствориться бесследно в тишине ночи.

Повеяло легкой утренней свежестью. Весна уже здесь. Уже так волнительно будоражат ее теплые прикосновения. Вот и ветер задорно спустился с небес. Заволновались кроны зацветающих рощ. Зашептали листья нежно-нежно сердцу. А на другом конце света всеобъемлющие потоки разгорающегося гиганта уже расстилались властно по небу.  От его лучей облака загорались то коричнево-желтым, то оранжево-алым.

День старался изо всех сил расписать картину яркими красками. А ночь тихо и кротко отступала, прощаясь. Мысли с новой силой устремились вслед за ускользающими образами. Но те терялись, как сны, в оглушительной суете дня, чтобы затем резко всплыть: напомнить и наполнить сердце щемящим чувством! Тоска и печаль по несбывшемуся. И все же робкая надежда вновь пережить, так походили на то прощание на рассвете: луны и человеческой души.