Психушка во мне, иль Я в психушке. Онанизм

Эдуард По
Столкнулся я с этой проблемой во вторую ходку на последней неделе заточения. В первую и третью она прошла мимо меня. И это не смотря на то что в третью я был не месяц как обычно а целых три. Папа делал ремонт в моей квартире и не хотел меня забирать. Но дело в том что в третью я был без интереса к женщинам. 202* год был для меня годом потерей апетита, вначале пропал сексуальный голод а через две недели и обычный. Я ничего не ел целый месяц и поэтому угодил в психушку.

Обычный апетит вернулся ко мне через месяц после выхода из психушке а сексуальный через два. В первую же ходку я худел. Меня забрали в психушку весом в 90 кг, из за чего последние годы у меня была низкая потенция. Но выдя на свободу я в тот же вечер подрочил. Н свободе я был буквально 3 дня и заехал во второй раз. Вот во вторую ходку меня прихватило. Случилось это после отбоя, я вдруг так возбудился что мне захотелось подёргать. Но условий для этого небыло никаких. Туалеты были без дверей. Дрочить в койке я не хотел, малафью некуда девать. Лежал я на боку с эрегированым и думал что делать и ничего придумать не мог а возбуждение всё не спадало.

Я знал что в одной из тумбочек есть пакет бесхозный, но я не смог себя заставить встать. Промучился я какоето время и наконецто эрекция пропала и я заснул. На следующий день я переложил пакет в свою тумбочку думая что опять прихватит но ни в этот вечер ни в другие я уже не возбуждался, к счастью.

Безумно завидую персонажу картины Русское у которого такой проблемы не было https://www.youtube.com/watch?v=BynTuQfTDnA