Время желаний. 1984 год. мелодрама, драма. СССР

Эдуард По
Чудовищная история врушки и выгодницы, считающей что в жизни главное колбаса и одежда. Фильм уникальный в том плане, что обычно хочется чтобы быстро закончились начальные титры , тут же такая мелодия на них чудесная что наоборот хочется чтобы не кончались, в советских фильмах это большая редкость. Последний раз я смотрел фильм 17 лет назад, очень мне было плохо тогда  после просмотра. Зачем же пересмотрел намедни зная что буду страдать? Наверно я мазохист. Фильм с одной стороны хороший, а с другой очень уж страшный. Также фильм оставил после себя вопросы. Светлана Васильевна уволилась с работы и это в самый страшный момент борьбы в СССР с нами тунеядцами. Как-то странно это, очень странно. Главная героиня уверяет что ей нравятся плохие, не правильные мужчины, её бывший именно такой, но она зачем то рвёт с ним. Героиня Алентовой говорит сыну своего нового мужа работающему с холодильными установками что от него веет холодом, при этом она сама снежная королева. Это было бы смешно если бы не было так грустно. После разговора герои решили что ничего менять и продавать не будут, при этом через какое-то время меняют и продают. Как так то? Фильм хороший но очень уж тяжёлый. Такой хороший что я знаю что буду страдать после его просмотра и всё равно его включаю. Тут как в том анекдоте про ведьму: "...Но ведь она такая красивая..."  От Алентовой невозможно оторвать взгляд. Я смотрел три фильма где у неё главная роль, все они мне нравятся,  но этот мне нравится больше других. Герой Папанова очень похож на меня, а я очень люблю фильмы в которых герой похож на меня. Владимир Дмитриевич такой трогательный и так за него переживаешь что словно на его месте я. Он говорит что быть чиновником целая наука, но быть врушкой и добытчицей как главная героиня тоже целая наука, ведь время тотального дефицита не лучшее время для желаний, а она всё обтяпала и всё достала. Жалко несчастного влюблённого водителя, которого героиня держит во френдзоне и который развозит её везде. У картины прекрасный актёрский состав,  есть ещё несколько красивых женщин кроме Алентовой, приятно было увидеть Татьяну Егорову о существовании которой я узнал в прошлом году в передаче у Малахова.