20 мороженых

Эдуард По
Не думал про это писать, но с самого утра не отпускает. Стою на касе в Глобусе. Передо мной в этот раз всего один раб, но у него много всего. Это я всегда с двумя товарами, один в правой верхней конечности, другой в левой, а они же затариваюца на неделю. Везут переполненую тележку к бибике, там же её бросают. Нынче рабство вполне условно. Невольник работает не только за похлёбку, теперь он может купить любые явства, снести их до автомобиля, путешествовать с набитым деликатесами брюхом по всему миру. Хотя раб ли он, утро пятницы, то есть рабочее время а он со мной свободным в супермаркете. В общем всё печально и долго. Я не знаю куда себя деть. Расматривать чтото не имея денег не имеет смысла, моя дестидневка подходит к концу и я дотягиваю до следующей с оставшимися копейками. Смотрю на мониторы с рекламой КФС, мне ещё хуже становица. Перевожу взгляд на соседнюю касу. Лучше бы я этого не делал. Женщина вываливает 20! мороженых или даже больше, огромная куча. Мороженое по виду напоминает былинную Лакомка, а это моё самое любимое после стакановского. Итак мне его захотелось. Я представил как она его будет рубать каждый день, по одному или по несколько в день, после чего превратился в собачку Шарика из любимого произведения, но только обращаюсь не к професору а к Боженьке. Мне бы хотя бы одну штучку бы такого. Я уже и не помню когда я им лакомился последний раз