Школьный урок

Надежда Прядильникова
         Стояли прекрасные майские деньки, но настроение моё было безрадостным.
Второй день мы были в ссоре с моей школьной подружкой. Сидя за одной партой, по звонку мы готовились к следующему уроку и на перемену расходились в разные стороны.
         Урок географии начался с объяснения учителя. И тут под парту упала ручка. Мы с подружкой дружно наклонились, чтобы её поднять, при этом ударились лбами, посмотрели друг на друга, и нас прорвало желание объясниться.
         Всякий раз, как учитель поворачивалась с указкой к географической карте, мы начинали шептаться. Не сразу, но учитель увидела виновников  нарушения порядка в классе, и попросила нас покинуть класс.
         Мы с радостью вышли из класса и направились в городской парк, где обычно в это время проходили уроки физкультуры. На волейбольной площадке и сейчас проходил урок старшеклассников.  Мы свернули в тихую аллею, и начался столь важный для нас разговор примирения.
         Прозвучал свисток учителя физкультуры, призывающий на заключительное построение, а для нас он был сигналом, что пора возвращаться в школу и готовиться к следующему уроку.
         Весело болтая, мы направились в нашу классную комнату, рядом с которой находилась учительская.
         Каково же было наше удивление, когда оттуда в приоткрытую дверь мы услышали громкое восклицание учителя географии: «Представляете? Я им говорю, чтобы они покинули класс, а они вместо извинения выпорхнули и исчезли на весь урок». В голосе учителя слышалось искреннее недоумение, как примерные ученицы могли допустить такое.