Ещё не ТАМ, а тут

Вячеслав Абрамов
Поднимаюсь над землёй.
Куда, в космос? Нет, просто земля отдалилась и плывёт подо мной...

И уже не земля, а я плыву в море! Я – в море, море меня несёт и носит... Я не хочу выходить на сушу – там я снова должен таскать своё тело. Я сопротивляюсь.

И... вижу под собой постель, застеленную белой простынёй, но она немного смята – так, как будто бы кто-то лежал и встал.
Я стою, и я не знаю, ложиться или нет. И хочу, и не хочу… И тут перед глазами на белом фоне и уже на стене появляется какое-то изображение, похожее на круговую ру'ну. Оно переливается красным цветом. Сложная фигура, что на ней – не вспомнить. Совершенно непонятные мне знаки.

Продолжаю стоять и смотреть как баран на ворота.

А потом вдруг стемнело…

А потом я услышал… Мне казалось, что голос звучал из моей собственной души.
Но душу я не увидел – не ощутил…
А может, испугался и не захотел ощутить?
Да, – я опешил.
Голос звучал из души в пространство или из пространства в душу?
Я этого не понял. И не услышал, что говорил голос души…

А потом понял: «не всё ли равно?» … и когда понял, прошептал: «я же со своей душой повстречался. Она была вот здесь. Она мне говорила, а я не слушал».
Как теперь услышать? Теперь я готов слушать, слушать, только бы услышать!
Теперь я готов слушать и слушаться. Потому голос меня ведёт.

Я чувствую, что иду к морю. Я запах моря чувствую. И чувствую, какое это счастье, – чувствовать запах моря в темноте и идти на этот запах!

Темнота рассеивается. И вот передо мной огромный раскрывшийся простор рассветного моря.
И опять пришло ясное чувство, что я слышу душу. Еще не вижу, но уже слышу и уже шепчу, как будто думаю: «Я со своей душою повстречался. Это она меня позвала».

Я ощутил безмерный простор, переполняющий счастьем. 
Меня не было, но в то же время я почувствовал, что я не только есть, но есть всегда.

Хочешь верь, хочешь нет.
Если бы мне это кто-нибудь сказал, я бы этому не поверил.
Но это говорила сама душа. И не верить ей было невозможно.
Она говорила… своими словами говорила, или транслировала – какая разница?
Ведь она говорила: «Если ты никто, то ты явственней, чем кто-то».
И я ощущал присутствие вечного непреходящего, обнимающего всё...
Я вздрогнул и прошептал: «Это Ты … Это Ты, а я – никто. Я никто, и я слит с Тобой!»

По-любому, это было ТАМ.
А почему ТУТ я всё ещё не у моря, и не чувствую его запах?!
Какое тут «почему»? Потому что я ещё не ТАМ, а ТУТ…

P.S. Информация к размышлению ТУТ:
В рунических учениях красная руна символизирует кровь и огонь, силу и эмоциональность, и используется для усиления воли и действия, для активации энергии жизни. Помогает преодолеть инерцию и вдохновляют на достижение целей. В «тонком плане» является связующим звеном между человеком и космической энергией.
Не допёр, не преодолел, не вдохновился, не связался…
ТАМ намекают как лучше, ТУТ получается как всегда…