Жизнь в одно мгновение продолжение

Риана Сулейманова
Глава пятая
Первое свидание
Мы с Андреем вместе уже около месяца, но свиданий у нас не когда не было. Пару раз мы с ним гуляли, но не наедине, а с друзьями.
Утром в субботу, я неспешно поела, сделала уроки и со спокойной душой сидела в телефоне. Вдруг пришло сообщение:
-   Привет, выходи на улицу. - писал Андрей
-   Hyyy...
-   Давай вы-хо-ди!
-   Хорошо
Я одела первые попавшие джинсы и толстовку. Накинув пуховик,я выскочила на улицу, там было прохладно, Андрей ждал меня у подъезда.
- Привет! Пойдём? - сказал он и обнял меня.
Я обняла его в ответ.
— Хорошо -, сказала я
Мы гуляют по парку, полный красоты. Повсюду высокие деревья, которые находятся под слоем снега.
-   Красиво... -, сказала я, фотографируя деревья под снежным пледом.
-   А? А, да, красиво. -, сказал Андрей, засмотревшись на Миру.
Мира и Андрей хорошо проводили время. Иногда Андрей обнимал Миру, и они вместе падали в снег и лежали там в обнимку. Мира заходила в снег, а Андрей за капюшон куртки вытаскивал её как котенка. Вот так прошло их первое свидание.
Продолжение следует…