Власть демократов

Сергей Орлов 3
Проклинали мы «Советы»,
А теперь грустим о нём.
Там мы были все аскеты.
Все имели скромный дом.

Относительно равнялись –
Мне - шинель, ему – пальто.
В этом может разделялись.
Остальное – пыль, ничто.

Да, была номенклатура.
Ей конечно – сервелат.
Но моя в печи кастрюля
не пуста и был я рад.

Но пришли в Кремль демократы.
Власть народа – это мы.
В прошлом были партократы,
были кроткие умы.

А теперь переродились –
вам – шинель, а нам – дворец.
Мы мечтали, мы добились,
разделились, наконец.

Демократ кричит, - налоги,
что собрали по стране –
Это нам спустили боги,
это – мне, и это – мне.

В Куршевель или в Монако               
вас не пустят, вы – бедны.               
Ждут там только демократов -               
Расхитителей казны.               

Мы, признаться, распилили
вами собранный бюджет.
Вам, народ, чуть-чуть спустили
и ещё большой привет.

Демократия, запомни, -
демократов только власть,
чтоб смогли они нескромно
всё в стране своей украсть.