Джек Потрошитель. Часть 1

Геннадий Васильевич Есин
«Есть у меня один знакомый. Он любит рассказывать, что работает в любом виде, сколько бы ни выпил.
     Пьёт и работает, снова пьёт и опять работает, уже лыка не вяжет, а всё работает. И вот, упившись в усмерть, дрыхнет наш труженик без задних ног. И, что он себе думает?
     - Что думает?
   - Он продолжает думать… Нет! Он утверждается в уверенности, что может пить сколько угодно, и количество принятого аколголя на его работе не отражается.
А почему? А всё потому, что временной промежуток, пребывания в состоянии овоща, его памятью не зафиксирован.
     - Ничего не понял!
      - Аналогично»!
***
    «Первая фраза - это камертон, задающий звучание всей вещи! Искренне ваш, »
! – Надписал я поверх напечатанного текста и размашисто расписался под словом «ваш».
    Именно так -  с маленькой буквы и не потому, что не уважаю, а потому что - множественное число!
    Продолжая подписывать подарочные экземпляры, я расковано и чётко отвечал на вопросы…
     Редакционный зал был набит до отказа. И глаза, глаза! В них было всё: обожание, зависть, недоумение, восторг, понимание, радость... Вот оно настоящее писательское счастье!
      - Где вы берёте сюжеты для своих рассказов?
    - Я позволю себе ответить словами большого мастера и просто умного человека Михаила Веллера: «Глина под ногами у каждого, а вот, что из неё получится – это уже вопрос таланта»…
    А справа у самого входа сидело кто-то весьма себе на уме. Оно качалось на скрипучем сидении, и бесцеремонно тыкало аккуратной указочкой в сенсорную панель аккуратного смартфона. Качнувшись в очередной раз, она выбросила вверх руку: «А вам, самому нравится то, что вы пишите»?
      «И, кто это её так… научил»? Я встал. Обезоруживающе улыбнулся. Развёл руки в стороны, и, заложив низкий поклон, продемонстрировал непрезентабельную плешь на своей очень умной голове. - Обещаю ответить на ваш вопрос… На презентации следующего сборника.
 Влад! - мои губы почти касались профессионально оттопыренного уха литературного агента. - Поймай мне этого "попА гапона". Обещай, что хочешь, но притащи её ко мне!
      - Какого ещё "Гапона"?
      - А вот ту самую дамочку, в модных очёчках, что чуть было, не завалила нам всю посевную…