У меня в гостях. 19. Не приучен шифроваться

Игорь Рассказов
19. Не приучен шифроваться.

А у меня всегда так по жизни: или в лоб, или прямиком в глаз. Замечу, что при этом кулаки не распускаю. А на кой? И потом, словарный запас у меня приличный, да и сейчас редко из рук выпускаю книгу.
Так вот, все эти мои новеллы – это такие откровения. В виду того, что есть темы весьма привлекательные, но о них многие предпочитают хранить молчание, меня прямо черти надирают в них влезть. Кстати, всех этих «молчунов», не осуждаю, а констатирую, что они существуют. Между прочим, и об этом я уже говорил неоднократно, что не умею плыть по течению. Меня всё больше тянет против, а отсюда и в ногу со всеми хожу так себе. Скажу больше: мне известны те, кто кое-какие мои зарисовки в прозе то и дело кладёт моему работодателю на стол, мол, как бы чего из этого не вышло потом. Эх, жаль за это ордена не дают…
И вот день сегодняшний.
Смотрю фильмы С. Урсуляка. Между делом листаю книгу В. Бондаренко «Ликвидация». Кстати, по ней С. Урсуляк тоже снял фильм. Всё как бы о людях, а точнее о тех, кто был когда-то в этой стране до меня. И вдруг начинаю себя ловить на мысли о том, что у человека, когда он уходит из жизни, все его горести, болячки и поражения пропечатываются на лице. Интересно, у меня тоже так будет или… Хотелось бы краешком глаза взглянуть на себя перед кончиной… Говорят, если кому-то это удастся, будет он тогда жить долго.
Ну, это я так… чисто для затравки. С утра что-то меня потянуло в эту тему. Объясняю это просто: у людей столько по жизни заморочек, что… У меня их чуть-чуть, да и те не стоят ломанного гроша.
В начале года решил проредить ряды своих знакомцев. Слишком много людей в обнимку с безнадёгой топчутся на моей территории. Вот на кой я им? У меня и жилетки нет, чтобы они в неё поплакались. И потом, все эти мероприятия никогда не приветствовал.
Есть у меня правило: никогда себя не тюкать за каждую оплошность. Всё в рабочем порядке и никаких эксцессов. Вон вначале года сколько всего неприятного мне пришлось разгребать, благодаря одной особи. Ничего, со всем справился. Козыри остались у меня на руках при этом и, если теперь она опять рот раскроет, буду ходить с них и тогда её репутации наступит закономерный финдец.
А на днях потянуло меня засесть за музыку. Долго я её вынашивал в себе. Набросал партитуру и сел в студии, чтобы записать. Вроде что-то проклёвывается. И название подобрал, и даже знаю, кому посвятить, а потом взял и всё забросил. Такое ощущение, что не в тот проулок забрёл.
Некоторые из моего окружения считают, что об этом лучше не распространяться, мол, надо соблюдать какие-то там приличия. А я на них положил «томик Лермонтова» и проделал сие давно и нисколько об этом не жалею. И потом, постоянно оглядываться, да дуть на воду уже разучился. Сами посудите: детство и юность мои прошли под красными знамёнами. Много чего нелицеприятного потом случилось с моей страной. Как-то пережил это. Вот, и при этом своей той старой присяге ни разу не изменил. Красавчик!
Жил себе и никого не трогал. Так-то многие вертелись под ногами. И ради чего? Так и не понял. С ними так: «все в сад» и без права переписки. И потом, у каждого чела своя правда была на тот момент. Странно, что сегодня они все ей изменили. Отчего так-то? Прогнулись, суки… В связи с этим никакого им респекта за это. Нечего поощрять слабаков.
Взять хотя бы этих «клоунов», которые в юбках. Мне непонятно до сих пор их желание провести меня по тем маршрутам, которыми они хаживали с теми, кто был у них ранее. Вот оно мне надо? Ещё постоянные разговоры-оправдания об их бывших. На кой? Создаётся такое ощущение, что все они недалёкого ума. Мало того, что всё своё прошлое выворачивают на изнанку, так ещё того самого требовали от меня. Не понимаю этого, хоть убейте. Может это такая мода? Или что-то вроде «причастия», только я не тот, кто отпускает грехи. Смешно сквозь слёзы…
Тут ещё весна и снег тает. Кругом слякоть и надо чему-то там следовать. Ну, не верю всем их стенаниям о бывших. И потом, мне это нисколько не интересно. Вот ничему таких жизнь не учит. Ладно если молодая и не знает, как лечь под эту тему, чтобы ничего не испортить в отношениях. Вот-вот, а если особь со стажем? К примеру, и тело у неё уже так себе, и зубов практически нет своих, и вся седая, и зрение на нуле, и куча болячек. Беда… А ей ещё чего-то там хочется. Прямо романтика в квадрате. Блин…
И получается, куда не ткнись, всюду конкретный облом. Нет, если что-то неординарное подвернётся, а не всё то, о чём я изложил выше, тогда можно ещё «тряхнуть кудрями», а так ради непонятно чего, это уже явный перебор.
Сегодня как-то так…