Ферма 167

Василий Овчинников
29.03.24.     Пятница.    С утра на ферме.   Доставил Миша на Лёшиной «Авдюхе».  Папа Лёша принял единственно верное решение, доверив сыну простаивающую без дела лошадку. По пути догнали и обогнали Палыча на Вранглере.  Звонок по моему телефону. Претензия внуку за неаккуратную езду.

30.03.24.     Суббота.     05-45.  Вчера посмотрел «Голос», заснул попозже.
Девятый день. День Памяти жертв теракта в «Крокусе».  144 жизни и среди них трое детей.   
09-15.   С утра побегали с Чаком.  Овцы пасутся. 
Эвакуация шведского кунга.   Овцы, овцы, овцы…  Вывоз трактора.

31.03.24.     Воскресенье.  02-00.   «Друг мой, бессонница».   Точнее, похоже, я выспался. Включил ТВ. НА первом канале заканчивается фильм «Летят журавли» с Вероникой – Татьяной Самойловой.  На наших болотах уже неделю журавли кричат.  Вчера как раз в небе очередной клин журавлей пролетал.
 
07-40.    С утра с Чаком сбегали проститься к Пскове.  На берегу мысль, раздеться, окунуться, но уж больно течение сильное. Да и то, не юный пионер. Рисковать не стоит.

Собираюсь.

                ***

04.04.24.  Четверг.  06-00.   Проснулся в деревне.  Стучу по клавишам.   На улице снова зима. Всё белым бело. И лёгкий минус. За окном уже светло. Пора выходить, зверей проведать.

Вчера с Олей совершили последний рейс на теперь уже не нашу ферму.
Вывезли Салтана и поселили в приготовленный для него в деревне вольер.
Теперь у нас в деревне трое собакенов: старушка Ника, Чак и Салтан. Алабайка Лерка и её дочка Аиша осталась новым хозяевам узбекам.

А мне и Валентинычу теперь надо как-то приспосабливаться к новому графику жизни.

Устал я что-то за последнее время. Ликвидация проекта, да и весна. Всё никак не удаётся скинуть обороты. Совсем стал эмоционально нестабилен.
 
Пару дней назад впервые в жизни по рекомендации старшей дочери доктора Катечки положил под язык таблетку валидола.  Эффект интересный.   Но лучше всего меня успокаивает всё-таки умеренная физическая нагрузка и общение с животными.
А возбуждает и «заводит», как ни странно, общение с человеками.
От чужих я давно научился отгораживаться.
Закрываться от родных - это как-то нечестно.
Приходится учитывать особенности
стареющего организма.