Апрель месяц я ждала

Антонина Стрельникова -Воронова
Частушки

На дворе шутник апрель!
Будьте осторожны!
И прикольчики сегодня
Всякие возможны!

Я в день смеха пошучу,
Про милёнка расскажу!
Только, Ваня, ты не злись,
А возьми и улыбнись!

Шла усталая домой,
Мужичок валялся,
Привела его домой,
Мужем оказался.

На курорт Ванюша звал
Первого апреля.
Ага!  Дурочку нашел!
Думал я поверю!

А он взял и укатил
С подругою, соседкой,
А я коз  её  доила,
Гонялась за наседкой!

Ой, какой сегодня день!
Весёлый и певучий,
Уведу милОго Ваню
Я в лесок  дремучий!

Привяжу его к берёзе
Буду издеваться,
Венок на голову надену ,
Будем целоваться!

Ой, не верю, бабы вам,
Не верю, дорогие!
Что богатой плохо жить,
Мои вы золотые!

Улыбаться призываю!
Шутите каждый от души!
Я не буду обижаться,
Были б шутки хороши!

Апрель месяц я ждала,
Частушки сочиняла!
Пока ехала я к вам
Все их растеряла!