Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 15

Дежурство в этот раз было на редкость спокойным. Никто не попал под машину, никого не избили, и даже никто не вывалился с десятого этажа. Кирилл проспал всю ночь, но встал очень рано, прошел в реанимацию, больной уже проснулся и медсестра ставила ему уколы, заглянул в палаты к тем, кого только вчера или позавчера перевели из реанимации. Все спокойно спали.

- Давно не было таких сонных дней и ночей - подумал Кирилл.

-Идите домой, Кирилл Викторович, все спокойно, через час уже Шаталов вас сменит, идите.

Кивнув медсестрам, доктор пошел переодеваться. Он ехал по улицам еще только просыпающегося города. Через час уже на дорогах будут пробки, а пока он мчался к Лизе и предвкушал, как она спит и совсем его не ждет, а он сделает ей сюрприз. Но сюрприз ждал его. Лизы дома не было, кровать была не разобрана, а дверь в комнату сына была приоткрыта, где он увидел спящего Женьку.

-Почему когда я на дежурстве, Лиза не ночует дома? - спрашивал себя Кирилл.

Его давно беспокоило это обстоятельство, и именно поэтому он решил сегодня же поговорить с ней, хотя она ему говорила, что это связано с ее работой, и просила смотреть на эту ситуацию ее глазами. Если сейчас помчаться к ней на квартиру, то он будет выглядеть ревнивым идиотом, а ему бы это не хотелось. Хорошее настроение куда-то улетучилось и он, приняв душ, пошел готовить завтрак.

-Привет, пап!

Здравствуй, сын! Лиза не приходила?

-Нет, наверное, что-то срочное по работе, как всегда.

Наверное - ответил Кирилл и пригласил сына к завтраку.

Когда за Женей захлопнулась дверь, он набрал номер телефона Лизы. Она ответила не сразу

-Да, Кирилл, я в душе была.

-Почему опять ты ночевала не дома? Она услышала в голосе мужчины нотки обиды - опять работа или я чего-то не знаю? Что происходит в нашем королевстве, ты мне можешь объяснить? Дело ведь не только в работе, правильно я понимаю?

Лиза молчала, не зная, что ответить Кириллу.

- Кир, я сейчас спешу на работу, а после работы ты может быть, встретишь меня, и мы поговорим

-А почему ты не можешь приехать домой и поговорить здесь?

-Мне бы хотелось наедине

-Случилось что-то серьезное?

-Жду тебя после работы.

Лиза еще вчера, прежде чем уснуть, решила все рассказать Кириллу. Она боялась, что тот узнает об этой ситуации раньше, но не от нее и поймет это все по-другому. Всю ночь она думала о них: конечно, они с ним разные. Кирилл был женат, долгое время жил семейной жизнью, а она никогда не была замужем и семейная жизнь для нее — потемки. У Кирилла был ребенок, он поднимал его, лечил, воспитывал и после смерти жены стал для него и мамой , и папой. У Лизы никогда не было детей, она не знала этой привязанности, да и сама давно жила самостоятельно. У нее была работа, связанная с людьми, командировками.

Она любила эту суету, вечное движение вокруг себя, поэтому всегда была зажигалочкой, люди, с которыми привыкла общаться Лиза, скорей всего свели бы Кирилла с ума. Он уставал безмерно на своей работе, каждый день спасая людей и вытягивая их с того света. Их объединяло только одно - любовь . И сегодня ей придется с ним объясниться. Но все пошло не по плану. Отец с сыном столкнулись в дверях

-Ты уходишь? - спросил Женя — я бы хотел с тобой поговорить.

-Позже нельзя это сделать?

-Я бы хотел наедине — ответил сын. Где-то он уже слышал это фразу и решил вернуться, чтобы поговорить с сыном.

Они устроились, как всегда, на кухне и Женя почувствовал, насколько напряженным стал отец.

-Слушаю тебя, сын

- Пап, возможно то, что я сейчас тебе скажу, повергнет тебя в шок, но зато это будет правдой.

-А короче вступление можно сделать?

-Да, вступление закончено. Теперь основная часть. Я люблю Лизу и, если честно, она мне подходит больше по возрасту, чем тебе

-Ты говоришь это только от себя или от Лизы тоже?

-Думаю, Лиза думает также, только обидеть тебя боится и сама себя убеждает в том, что очень любит тебя.

-Она поэтому не ночует дома, когда меня нет ?

-Наверное, это уж ты у нее спроси.

-Между вами что-то было?

-Только поцелуй.

-Кто был инициатором?

-Я.

Они еще долго говорили о Лизе, и Женя почти убедил отца, что его любовь взаимна. А Лиза так и не дождавшись Кирилла, приехала домой сама. В квартире была тишина, что очень удивило Лизу и она сразу прошла в спальню. Кирилл лежал или спал, отвернувшись к стенке, и по спине Лизы пробежал холодок

-Кир, я пришла, ты так и не приехал за мной.

Он резко повернулся к ней лицом

-Что у тебя было с моим сыном?

-Ничего — ответила сразу Лиза

-Совсем ничего? Она поняла, что он все знает, что Женя ее опередил

-Был один поцелуй, но он для меня вообще ничего не значит

-А для Жени значит, он любит тебя

-И что теперь? А если я его не люблю

-Тогда зачем целоваться?

- Это произошло неожиданно, он очень напористо действовал.

Лиза почувствовала, что оправдывается, хотя оправдываться ей было не в чем. В отчужденном взгляде Кирилла она уловила холод и недоверие.

-Я все поняла, Кир, ты мне не веришь, я не буду оправдываться и вешаться на тебя не буду. Но если передумаешь, где я живу, ты знаешь.

Она вынула свой чемодан, сложила вещи, которые могли бы ей понадобиться в ближайшее время, положила ключи от квартиры и ушла. Такси опять примчало ее в съемную квартиру, от которой она так предусмотрительно не отказалась. Слез не было, были злость и раздражение на эту глупую ситуацию, объяснение которой она так затянула.

-Время рассудит — сказала себе Лиза и легла в постель. Телефон отключила, чтобы ее никто не беспокоил, а утром проверив наличие звонком, не увидела ни одного.

-Соколова — вызвал к себе главный редактор - надо бы съездить в командировку

-Я готова - сразу ответила Лиза — и чем она будет длительнее, тем лучше.

-Что с тобой, Лиза?

-Со мной все нормально.

К вечеру она вылетела на Дальний Восток на две недели. Старую симку вынула и вставила новую. Она была счастлива. Лиза окунулась в свою стихию, интервью, разные люди, новые места — все это ее возвращало к жизни, с каждым днем она становилась живее, как будто пила ту самую воду, что творила чудеса и из мертвого человека делала живого.

Продолжение