Встречи

Светлана Теньковская
Встреча первая.

   Так получилось, что первая  встреча с сыном произошла  лишь на вторые сутки после родов.
   Я до сих пор  помню ощущение радости и нетерпения. Сердце стучало всё сильней и сильней. И вот она – моя важная  встреча с сыном.
   Первым делом, взгляд – глаза в глаза. Небесно голубые, немного припухшие глазки смотрели на меня изучающе. Носик маленький, губки  бантиком. А запах! Вдыхаю волнующий аромат своего ребенка  … И сердце щемит от нежности. Кажется, не переживу своего счастья!
   А что же он, мой малыш?  Сын  несколько минут  смотрит на меня и вдруг, словно поняв, что я буду навсегда в его воле, спокойно засыпает. Как! Так быстро! Не дал насладиться знакомством! Нет, нет, не перечу его желанию спать.…Понимаю, у нас  так много впереди…

Встреча вторая

  Я её ждала очень долго. Ждать стала, когда мне исполнилось 45  лет. У всех моих подруг эти важные встречи уже произошли, у кого- то по -  второму разу. А мне приходилось лишь мечтать о ней. Часто представляла,  как это всё произойдет.
  В конце лета сын мне сообщил, что семья их скоро  станет больше, увеличится на одного человека. Сообщил по телефону. Так как звонок был во время работы, то не сразу  поняла, о чем он сказал.
   Когда  до меня дошел смысл сказанного, тут  душа то и запела. Сколько было радости! Я ликовала и плакала от умиления! И стала ждать…
 В апреле, купив цветы, мы  поехали за Полиной! Сын присутствовал при родах, поэтому имя у нее уже было. У них с женой было придумано  два имени, которые они хотели дать своей малышке. Но сын, позже мне сказал, что как только ее увидел, то сразу определил, будет Полина.
    Моя долгожданная внучка, оказалась засоней. Всю дорогу до дома спала. А когда извлекли сокровище из  белого с кружевами конверта, на меня посмотрели глаза сына. Такие же небесно – голубые, с изучающим взором. Все в этом мире повторяется, подумала я. Вот оно мое продолжение и бессмертие!

Встреча третья

 Дима, Димочка, как много нам пришлось пережить. Как ждали и молились, чтобы встреча состоялась. Были тяжелые роды, потом реанимация и долгие дни восстановления. Но Бог был рядом…
 Твоей  маме   пришлось самой крестить тебя в палате реанимации. Есть такая практика в православии, когда наступают тяжелые моменты. А потом каждый день ей разрешалось на несколько минут приходить к тебе. Еще слабая  от непростых родов, она держала тебя за крохотные пальчики и плакала, и молилась.
 Мы все молились – друзья, знакомые, священники и прихожане нашего храма.
   И вот ты дома! Собрались все. Развернули. Положили на просторный диван – чтобы рассмотреть тебя хорошенько. Да, ты просто красавец! В костюме с бабочкой. Джентльмен.
   А глазки? Глазки мамины, не папины. Но самые прекрасные на свете.
  Я - бабушка, которая бессмертная дважды!

P.S. Хочу, чтобы бессмертие мое продолжалось и продолжалось!