Добрынины. Часть 2. Глава 49

Светлана Розова
 - Хочу... - ответила Елена. - Очень хочу, но не могу...

     - Почему?

     - Потому что однажды ты наиграешься в семейную жизнь и снова уйдешь по своим делам, а я останусь... Правда, останусь не здесь... 

     - Ты решила переехать на дачу? - понял Добрынин.

     - Давно решила... - ответила Ляля. - Только никак не получается...

     - Почему?

     - Потому что как только я собираю вещи, мамаша начинает уговаривать меня остаться...

     - А ты ведешься на уговоры?

     - Пока - да... - ответила Ляля.

     - Зачем?

     - Жду, когда накопится критическая масса... - вздохнула девушка.

     - Лялечка, я не понимаю, как связана перспектива твоего отъезда на постоянное жительство на дачу с тем, что ты опасаешься уехать туда же праздновать Новый Год? - спросил Добрынин.

     - Как ты думаешь, мамаша припомнит мне мое отсутствие в новогоднюю ночь?

     - А какая в данном случае разница? - спросил Добрынин. - Мы будем жить там, а она здесь...

     - Не обольщайся... - посоветовала мужу Ляля. - Она будет регулярно приезжать на дачу для того, чтобы поскандалить...

     - А мы объясним ей, что она - посетитель нежелательный...

     - Когда моя мамаша хочет что-то вымутить, она все объяснения пропускает мимо ушей... - печально вздохнула Ляля. - Прет, как танк...

     - Ляль, может быть, ее выпороть? - оживился Добрынин.

     - Зачем мечтать о том, чего не может быть?

     - Ну, хотя бы помечтать...

     - А как после этого вернуться в действительность?

     - Ты права... - вздохнул Вадим.

     - Ну, раз я права, значит, пора тебе идти за сумками...

     - Тогда ставь варить супчик...

     - Зачем? - не поняла девушка.

     - На завтра...

     - А закуски?

     - Зачем мне эти дурацкие закуски, если есть супчик, сваренный твоими золотыми ручками?

     - Иди, чудовище супоядное... - улыбнулась Ляля. - Сварю я тебе на завтра супчик... куриный... с пургеном...

     - А клецки вместо пургена можно? - жалобно спросил Добрынин.

     - Ты еще капризничать вздумал, зараза паразитская? - для порядка проворчала Ляля.

     - Нет. Не капризничаю... - срочно заворковал Добрынин.

     - А что?

     - Амнистии прошу...

     - Не заслужил... - буркнула Ляля.

     - В честь большого праздника...

     - Еще чего? - не сдавалась девушка.

     - Ляль, себе плохо сделаешь... - проворковал Вадим.

     - Каким образом? - не поняла Ляля.

     - Узнаешь, когда в туалет захочешь...

     - Ладно, уговорил... - смилостивилась грозная супруга. - Клецки, так клецки...




     Ушел Добрынин за закусками один, но вернулся уже в компании тещи...

     - Лялечка, принимай продукты... - проворковал он, входя в прихожую. - Извини, солнышко, но получилось с нагрузкой...

     - С какой нагрузкой? - растерянно поинтересовалась Зинаида Васильевна, явно не рассчитывавшая на столь
скорую и неожиданную встречу с "нежно любимым" зятем.

     - С Вами, тещенька...

     - Вадим!... - начала Савельева-старшая.

     - Мама, уймись... - устало попросила Елена. - Иначе мы уедем встречать Новый Год на дачу к маме Вадима. Сумки заберем с собой...

     - А при чем тут сумки? - не поняла Зинаида Васильевна.

     - В них закуски для новогоднего стола из ресторана...

     - "Арагви"... - подсказал Добрынин.

     - А ты сама что-нибудь приготовила?

     - Нет.

     - Почему? - грозно поинтересовалась мать.

     - Потому что муж подарил мне вечер отдыха...

     - Лучше бы он подарил тебе что-нибудь существенное... - недовольно пробурчала мать.

     Добрынин протянул супруге объемную сумку:

     - Лялечка, это тебе под елочку... Примерь.



Продолжение следует...