Кто сказал, что дважды два-четыре?

Марина Славянка
Это мой ответ на комментарий Евгения Ратника  к моей
заметке о "Черном квадрате". Ратник обвиняет меня
 в бездоказательности и незнании науки.
Вот ссылка на заметку и его комментарий:
http://proza.ru/2020/03/11/1535

А это мой ответ:


А как Вы объясняете такую всемирную
 и долгую популярность "Черного квадрата"?
То, что Бог-это и есть пространство
(то есть сам Космос)
я это многократно ДОКАЗАЛА.
Я не виновата, что никто не хочет думать.
А наука... она лихо зомбирует.
У нас у всех одинаково мощные мозги.
А науку Вашу много раз можно поймать на подлоге.
Что я не раз делала. Например, в вопросе о бесконечности, которая смехотворно лежит у них в самой базе науки. На ней очень много держится в науке веками!
А на самом деле это позорище: основанием введения этого понятия
в науку служит
ТО, что они не знают,
что там дальше и как вообще устроен этот мир.
Они верят в эксперимент А кто это мог экспериментально доказать существование бесконечности хоть в чем-то. В науке разрешается думать только
избранным.Вот у них мозги, а остальные должны просто выучить
и знать до смерти, что это так.
Эксперименты их внушают страх. Потому что мы ,земляне,
еще совсем маленькие дети, поэтому и наука у нас детская.
Когда запустили БАК, я тщательно прочитала цели их.
Среди них значилась такая шиза, как узнать, можно ли попадать
в прошлое. Начитались, блин развлекательной фантастики!
Но напугало меня другое: задача создания черной дыры на Земле.
Малюсенькую такую...но все же настоящую.
Стала обсуждать это на "Альтернативной науке", где я шесть лет была
модератором, а потому меня не так-то просто было
заткнуть.
Мне не поверили, что была поставлена среди других
задач и создание на
земле черной дыры. Пришлось ученым подтвердить , что это правда.
В документах черным по белому это значилось.
НО.Имелась в виду микроскопических размеров чёрная дыра, настолько малая,
что она тут же и уничтожится. Это абсолютно точно, было сказано.
Но этот публичный разговор произошел уже тогда, когда
было установлено, что создать ее не смогли.
А у меня остался заданный мной вопрос:
если вы знали, как она себя поведет и что она сразу уничтожится, а не пожрет наш мир, то почему не сумели ее создать?
Значит, вы ПЛОХО ее знали, а задачу поставили?!
В науке открыто говорят, что эксперимент- самое надежное
доказательство.
А это детский метод! Засунуть два тоненьких пальчика в
в электрическую розетку с целью посмотреть,
что там есть.
А я не так доверяю науке нашей детской.
Я предпочитаю осторожный мыслительный экскурс.
И право на это имею, как все, потому что мы все имеем
одинаково гениальные мозги-целый космос в башке
таскаем всю жизнь.
Другое дело, что нам всем надо учиться думать,
а не зомбировать друг дружку!
Ишь,как дружно повторяют , что дважды два-четыре.
А я НЕ ВЕРЮ. Ну, да если ты взял два карандаша и
умножил на два, то есть удвоил ,
то получится четыре. Но в мире существуют
не только карандаши...Это надо точно знать,
ЧТО КОНКРЕТНО ты берешься удвоить, чтобы хоть что-то
вякнуть о результате! А у нас таких оговорок нет,
все зомбируемся еще в школе.