Противостояние обучению

Воислав Сталькин
Отписка для доносчиков, обманщиков и предателей: Не является политическим произведением. Обсуждаются только теоретические модели современных обществ. А так же только типажи. Все названия и наименования, имена вымышленные. Любые совпадения имён и названий случайны и не намерены. Никакие социальные группы не используются. Используются только типажи для драматически-филосовского-“как жизненного” описания. Любые совпадения случайны. Использовать только в образовательных целях. Использовать строго в образовательных целях.

  * * *

Мне долго было не понятно - почему обучение, почему в процессе обучения некоторые люди обучаются до определённого момента, а потом как молотком отбило - начинают сопротивляться и даже становятся демонстративно врагами.

А в несправедливом обществе, где незнание это механизм выживания, знание становится сильнейшим инструментом власти. Незнание требуется чтобы была возможность совершать несправедливые поступки - вроде как бы не знаешь детали несправедливости - и душа не болит якобы, а если и болит то можно назвать это сердечной недостаточностью и прописать таблетки. А то ли ещё через песни и фольклор передавать, что боль души это нормально - о когда душа у тебя болит, надо что-то безвозмездно делать - то есть фактически приучают тебя совершить подлость в момент когда ты эту подлость лицезришь али сам делаешь, если сам делаешь уже, то сделаешь по результатам такого фольклора ещё большую подлость. А как результат ещё больше погрузишь в деяния несправедливого мира, как ярый исполнитель несправедливости, как ЧЧЧЧ участник несправедливости
Хотя обучевание кого-то даёт обучающему “власть” в глазах обучаемого (то есть и эти обучаемые так начинают воспринимать.), даже несмотря на официальную иерархию. Ты знаешь - и вот тут то ты становишься как бы властнее чем начальники несколькими рангами выше. А у них то, начальников, такого знания нет - а у тебя есть. Ты значит и сильнее. Но они эту компрометацию их власти чувствуют и особенно сильно с тобой борятся. Тут надо понять не всякое знание так работает - знание истины так работает, а вот знание своих фантазий так не работает - хотя если фантазии имеют действенное воздействие на окружающий мир и по результату становятся как бы “реальностью” в следствие этого воздействия (то есть нафантазировал а сбылось, или некоторые особые особы которым на их фантазии нижестоящие или окружающие подчиняются выполняя фантазии в точности - чем многие нечистенькие начальники неприминут воспользоваться для подставление своего подчинённого - нафантазируют, накляузничают заранее а потом загонят незадачливого подчинённого в нужную историю окружая его нужными событиями слухами о воздействиями, где подчинённый считает тем или иным видом фантазию своего нечистого начальника, и не дай бог ей последует - тогда предварительная кляуза станет правдой, а не домыслом и фантазией, да пакастью кляузника - хотя кляузник да и так пакостит этими вводящими в нечестие поступками, генерируемыми им слухами и конструируемыми ситуациями с целью загона подчинённого в нужную реакцию).

А потом начинаешь замечать, что подчинённые и коллеги вокруг начинают противиться обучению.
А тут оказывается - идёт кляуза свыше - “не слушайте его”, “будете с ним водится дурака подхватите (то есть станете дураками - это от обучения то)” али ещё “он наш враг”(реальный случай). “Он наш враг” - видимо совсем замучилась бороться с эффектом обучения и перешли к таким конкретным действиям. А так часто просто стараются очернить, назвать неудачником, накляузничать (то есть выдумать фантазирую историю воспринимаемую, как реалистичную, и донести её до начальства под разными углами и соусами и в разные удобные случаи, особенно когда у кого-то другого случилась какая-то реальная плохая, ошибочная ситуация - так ассоциация с тобой завяжется у начальника посредством стараний кляузника с какими-то плохими явлениями, а потом кляузник сможет уже легче вносить в мозг нужную “уже более воспринимаемую” начальником клевету, то есть полуправду, али чистую ложь, али даже фонтази, зародившуюся в головушечке кляузника в процессе ощущения им обиды, обиды то есть от непонимания происходящего в силу отказа принимать обучающее воздействие, али от болезненного осознания кляузником собственной тупости и никчёмности связанной каким-то кляузнику понятным способом с тем на кого он доносит - вот испытывает от обиду глядя на тебя, пусть даже и не говорит с тобой и руку тебе не жмём, даже рядом не стоит - а кляузу то будь покоен фантазийную накатает и будет так делать много раз - а потом будет смотреть с такими честными и невинными глазами на тебя - тоже признак кляузника, но реализовавшегося али нет надо ещё посмотреть), что не может работать, али ещё как оградить общество “от пагубного воздействия” этого обучатора.

Не хотят слышать. И вот живёшь ты в этом мире и начинаешь замечать что в обучении в тех самых развитых странах введено в образование уже изучение навыка не слушать с целью чтобы не “подхватить” новое знание, как было показано выше об истине. И вот мы видим политиков, которые не слушают - а они тебя тем самым выдают - ибо слушая слова об истине они получат душевную боль и им сложнее будет продолжать делать их обычные безчестия. Но это их расскрывает. Не забудем упомянуть и другие техники не принять знание об истине - слушать неслушая, считать собеседника муутаком (если собеседник по истине муутаком не является) и прочие и прочие многочисленные техники. Знают что творят бесчестия а слушать не хотят - боятся боли, да и разоблачить себя боятся тоже.

А несправедливые решения и действия делать надо никуда не денутся - это требование того же начальства и окружающих, общества - а иначе они, эти начальники, обществоучастники начинают автообучаться истине и как результат у них возникает боль души в твоём присутствии. Решение для таких не испытывать боль души - это погрузиться в ещё большую тьму, в ещё большее незнание. Вот и становится знание злом не то что для общества, ведь в нём все (почти) такие, но и для начальников и для подчинённых и для руководителей и для правителей. Поэтому чтобы сердце/душа у таких/них не болела прибегают они к хитрой тактике - тактике намеренного/преднамеренного “незнания” - намеренного забвения (отсюда и культура отмены) - намеренного унижения знающих - преднамеренного самовозвышения (нарциссизм и иже с ними) - и тп. Несправедливые вещи для них их же руками али чужими руками делать надо. А баланс общества надо соблюсти ибо если участники общества начинают осознавать боль души или испытывать боль то они становятся беспокойными, менее управляемыми - отсюда не все скоты, но оскотинивание решается через колечения обучение (императив властных с сторону чем меньше население задумывается тем лучше - меньше население владеет механизмами мышления тем лучше и тп), а так же через порнографию, посадку невиновных, оговор знающих, бесчестные войны - всё лишь бы обыватель не испытывал боль души и не подпадал под автообучение.