Исповедь Вампира

Иван Тюменцев Второй
  Меня можно назвать вполне обычным, добропорядочным гражданином, коих миллионы.

  Я так же работаю, питаюсь, сплю, веду какую никакую личную жизнь...
За исключением того факта, что я - Вампир.

  Я им не родился, моё обращение в неживого кровопийцу произошло так давно, что многое в моей памяти уже фрагментировано, а некоторые моменты я вообще позабыл. В этом отношении я похож на людей.

  Меня обратили в мёртвого нечестивого кровососа ещё в девятнадцатом веке.

  Тогда я был дворянином, племянником одного Великого князя, в общем не последним человеком при дворе.

  У меня было образование, и мне была уготована впечатляющая военная карьера. Но этому сбыться было не суждено...

  После очередного грандиозного бала я по предварительному приглашению должен был явиться в родовой склеп, чтобы пройти какое-то дурацкое посвящение в бессмысленный орден.
 
  По крайней мере я так думал.

  Вход в склеп был освещён одной тусклой лампадой, так что я с трудом его отыскал.

  Внутри меня ждал мой дядя Великий князь, не буду упоминать имени, чтобы светлую историческую память не испортить.

  На мой вопрос, почему на посвящении только мы двое, дядя ответил, что орден настолько тайный, что других его членов можно отыскать только в Англии или Испании.

  После торжественной речи, несколько странной, учитывая количество участников действа, дядя положил свою тяжёлую ладонь мне на плечо и в его взгляде промелькнули красные огоньки.

  Я спросил таки, почему в столь тайный орден удостоили честью принять меня.

  На что дядя без тени усмешки сказал - У меня есть достойные наследники, как и у моих кузенов. Наш род будет жить и процветать. А вот ты, дорогой племянник, никчемный, и годишься только продолжить иную нечестивую ветвь нашего рода. Вздохни поглубже, ведь этот вздох последний.

  И тут дядя резко оскалился парой неестественно длинных клыков, силой дёрнулся ко мне, и я ощутил жгучую боль на моей шее. Я пытался вырваться из дядиной стальной хватки, но силы покидали меня.

  Последнее, что я помню в своей человеческой жизни, это замогильной холод, озноб, который будет сопровождать меня в дальнейшем немертвом существовании.
 
Продолжение следует...