Первоапрельское Чудо

Человек Летающий
     Дорогие друзья!
Сегодня 1 апреля и как мне не пошутить в такой день? День смеха. День Дурака. И даже День рождения. Первого канала и ещё кое-кого. А также ещё и День птиц. Вот сколько дней в одном-единственном первоапрельском дне! А кому не известны знаменитые первоапрельские розыгрыши? Ну вот и я устрою сегодня розыгрыш. Который, может быть когда-нибудь превратится в самый настоящий розыгрыш Призов и Чудес Сказочной России. И я, вместе с вами, вспомню о сегодняшнем первоапрельском Чуде, когда меня посетило очередное Вдохновение на кое-что...

Ну и не надо забывать, что мой любимый литературный портал PROZA.RU - это  родДом новых Слов. То есть место, где они рождаются. Так что вот вам новое слово от давно уже открытого мной Чуда Света, а на иноземном: Miraclight (Miracle + Light). И слово это... тадам!: ПОДЛАМПНИК. Или в уменьшительном варианте - подлампочник. То есть для лампы-лампочки или ламп-лампочек. И вот ведь слово то какое - смешное! Не правда ли? Почему бы его не родить? Судите сами: у свечей есть подсвечник, у розетки - подрозетник, у штанов - подштанники, у рамы - подрамник, и даже у гузна (то есть у задницы) есть подгузник. И только у бедной несчастной лампочки до сих пор ничего нет. Вот и появится у неё наконец-то ПОДЛАМПНИК! А я, помимо столярных и стекольных работ, а по совместительству работы Тризидентом СССР... Что!? Вы разве не помните СССР? Союз Сказочной и Социальной России. Он же - Союз Столярной и СтеклоДревоКаменной России. Вам что, до сих пор не смешно? Так вот, помимо этих всех  работ, желаю быть электриком! Да будет свет!!, - сказал поэт... Но и этого мне мало. Уж очень хочется попробовать себя ещё и в глубокоуважаемом сантехническом деле. Побуду немного ещё и сантехником. А то так и буду всю жизнь ключи подавать (с).

И вот вам, родственник подлампника - ДРЕВСИФОН. Ещё одно моё гениальное изобретение. Они, между прочим, очень похожи. Но здесь вы этого не увидите. Потому что здесь - только слова. Ибо в начале было слово. И вот вам все сегодняшние слова - для истории. Слова для новых Наборов с Чудами Света Miraclight Sets и для Космических Сказочных Станций Astrussian Alienature Stations. Итак, слова:

Miraclight (miracle + light), artphone, VIPower, vi'power'wood (very innovative power wood).
DecorRing (decor + ring), wonderRing (wonder + ring). I, Lord'of'Rings.
Smartree (smart + tree), artree (art + tree),  shmartree (shelf + sm'artree),  electree, magnetree, lightree, socketree.
Geopole (geometry + pole), smartshelf, smartpot, happypot (I, Happy Potter), wood'n'pot, treeO, wooduet, wooduo, smartboard.
Astrussia, astrussian (astro + russian), astrussians, alienature (alien + nature), fairy RF (Reality & Fantasy).
Veneerboard, veneerwood, playwood, pinebirch wood, EVO-Wood - Engeneered Veneered Original Wood - engineered'n'veneered.

Ничего не поняли? Улыбнитесь. С 1 апреля! Главное - не запутайтесь в tree'ох словах. И не сойдите с ума. А то ещё придумаете что-то подобное. А мне конкуренция не нужна! Но тем, кто мне верит, скажу вот что: скоро вы всё увидите. Так что я не прощаюсь, а говорю вам: до Свидания и до Встречи!

Ваш ЧеЛ. Человек Летающий