Я продал душу

Эсхаровец
Часть первая: разговор с Сатаной

Работаю я прошлым летом на даче в одних трусах. Загораю целый день и впитываю витамин дэ.
Не перетруждаюсь. При первых признаках усталости сажусь на лавочку. Её размеры таковы: толщина – шесть сантиметров, ширина – двадцать два сантиметра, длина – полтора метра.
Лавочка очень надёжная. Вкопал две ржавых трубы диаметром пятнадцать сантиметров, забетонировал их, вбил в отверстие всяких планок, брусков. И уже к ним огромными гвоздями прибил упомянутую доску. Покрасил в в ослепительно белый цвет.
Дача огорожена металлическим забором. Калитку я всегда запираю изнутри на замочек.

Вот сижу я в очередной раз на лавке, отдыхаю. Неожиданно рядом со мной оказался парень лет тридцати. Красивое лицо, смуглая кожа, спортивная фигура, сильные мускулистое тело. Волосы, брови и глаза чёрные. Одет в чёрные брюки и жёлтую летнюю то ли рубашку, то ли футболку с короткими рукавами.

Я испугался: откуда он взялся? Кто это такой?

Я спросил:
- Ты кто?
- У меня много имён на всех языках мира. Только на одном русском языке меня называют и Сатаной, и Дьяволом, и Нечистым, и Чёртом, и Демоном, и Бесом, и Лукавым.
- Докажи мне, что ты Сатана. Яви какое-нибудь чудо. Например, пусть появится здесь велосипед.
И тут же появился новый велосипед, прислонённый к яблоне.
- Зачем ты здесь? - спросил я.
- Я явился по твою душу.
- Ты хочешь отнять у меня душу?
- у меня с Богом договорённость: я не могу отнять душу без желания человека, могу только купить душу человека, если он захочет её продать.
- Зачем тебе нужны человеческие души?
- Когда я наберу душ больше, чем у Бога, то я стану главнее Бога.
- Какая же цена моей души?
- Душа человеческая не имеет цены, она бесконечно бесценна. Сколько бы человек не запросил у меня за его душу, эта цена всегда мизерна. Душа человеческая принадлежит одновременно и человеку, и Богу. Но Бог дал человеку право распоряжаться своей душой. Многие глупые люди продают мне душу за большие деньги.
- Почему ты подумал, что я продам тебе душу?
- Однажды я уловил твою мысль о том, ты мог бы продать мне душу. Было это?
- Была минутная слабость.
- Но эта слабость у тебя повторялась. И я подумал, что можно с тобой поторговаться. Что бы ты хотел от меня за свою душу?
- Я сначала хочу узнать, какова будет судьба моей проданной души.
- Это не очень страшно. Священники внушают людям ложь, что грешники кипят в аду в смоле или в сере. Ничего подобного! В аду нет ни серы, ни смолы, ни котлов, ни чертей. Нет также ни Солнца, ни Луны, ни звёзд. Там полумрак. Нет дождей. Там вечно комнатная температура. Душа человеческая не нуждается ни в пище, ни в воде, ни в постели. Она бестелесна и полупрозрачна. Души грешников в аду плавно плавают в воздухе, сходятся и расходятся, часто разговаривают.
- На каком языке?
- Да на своём родном! Например, встретятся души эфиопа и русского. Эфиоп говорит на своём языке, а русский понимает. Русский говорит по-русски, а эфиоп его понимает.
Мы помолчали. Каждый, вероятно, думал о своём.
- Так что бы ты хотел получить за свою душу?
- Я бы хотел, - говорю Сатане - следующее. Первое. Чтобы жена стала абсолютно здоровой и выглядела на тридцать лет с последующим нормальным старением. Чтобы даже появились зубы и сохранились до самой смерти. И чтобы она прожила без болезней и неприятностей в полном достатке до девяноста лет. Второе. Чтобы мои сыновья-двоешки (им сейчас по шестьдесят лет) стали абсолютно здоровыми и чтобы выглядели на тридцать лет с последующим нормальным старением и прожили жизнь в полном достатке до девяноста лет. Вот и всё.
- Себе что ты просишь?
- Я много пожил.
- Да знаю! - махнул рукой Сатана.
- У меня, слава Богу, есть полное здоровье. Мне ничего не надо.
- Хоть у меня, у Сатаны, плохая репутация и все считают меня исчадием ада, который делает лютое зло, я не таков. Ты мне нравишься своей скромностью и бескорыстиемю. Я сделаю тебя абсолютно здоровым с тридцатилетним обликом и сроком жизни в девяносто лет в достатке и без болезней при любых властях и обстоятельствах. То есть ты проживёшь со своей душой, с женой и детьми ещё шестьдесят лет. Вы все, ты, жена и дети, умрёте безболезненно в один день. После дУши жены и детей отправятся в рай, а твоя душа поселится в аду навечно. Но я хотел сделать тебе дополнительный подарок. Ты сможешь на расстоянии распылить, растворить, ликвидировать любого человек: олигарха, президента любой страны, преступника, можешь парализовать любой орган любого человека. Можешь у любого человека уничтожить любые богатства и ценности, например, деньги, золото, драгоценности, дворцы, виллы, яхты, вертолёты и всякое иное имущество. Но не сможешь отобрать и присвоить себе, жене или детям. Не можешь отдать Родине. Ценности могут только исчезнуть навсегда. Ну что по рукам?
- А что нужно, чтобы продать душу? Как это делается? Гоголь писал, что надо расписаться кровью.
- Это наивные баечки. Нужно просто сказать: «Господи, прости меня, но я продаю душу Дьяволу».
- Понятно.
- Ты верующий?
- Был всю жизнь не верующим. Когда же узнал тебя, понял, что раз есть Сатана, значит, есть и Бог. И я теперь самый верующий на Земле. Но ради великой цели - благополучия жены и детей - я готов продать тебе свою душу.
- Ну, говори!
И я сказал:
- Господи, прости меня, но я продаю душу Дьяволу.

Дьявол исчез. Он своё получил. Велосипед остался. Может, Дьявол на радостях забыл его? А может, подарил мне.
Я, жена и сыновья зажили весело и счастливо. Конечно, душу мне было жалко, но
так надо. Я же сразу стал на вид тридцатилетним. Хотя ясно сохранил в памяти всю прошедшую жизнь.
Приехал домой. А жена тоже тридцатилетняя. Молодая, красивая, весёлая и довольная. Она не знала, что я продал душу. По условию торга с Сатаной моя душа будет со мной все шестьдесят лет до моей смерти.

Часть вторая: мои всемогущие действия

Не смотря на то, что я продал душу Сатане, я остался нормальным человеком, только верующим. И Бог на меня не гневался. Распорядиться своей душой - это моё право, данное мне Богом. У меня были все помыслы доброго отношения к хорошим людям, животным и к природе. Я верил и любил Бога. Но к плохим людям у меня сохранилось стойкое отрицательное отношение.

Жизнь моя и моей семьи стала зажиточной и счастливой. Мы с женой и дети работали по специальности и получали приличную зарплату. Жена, например, устроилась бухгалтером в садовое товарищество, где была наша дача. Я нигде, кроме дачи, не работал.

Есть у меня хороший знакомый Николай Никитин. Он почти слепой. Работает рукодителем кооператива слепых. У него в кооперативе трудятся больше тридцати слепых или полуслепых людей.

Женщины производят сборку электрических патронов, розеток и выключателей. Им привозят машиной отдельные детали.
Мужчины собирают водяные краны, смесители, душевые дождики и другие сантехнические изделия.

Продукцию кооператив сдаёт в магазины. Её хорошо покупают. Фирма имеет приличную прибыль. У всех одинаковая зарплата - пятьдесят тысяч рублей в месяц. У Николая - сто тысяч. По мере инфляции зарплаты соответственно растёт.

Кооператив честно платит налоги. По величине налогов чиновники администрации области определяют величину прибыли и устанавливают размер взятки.

- Ты понимаешь, чиновник с меня требует взятку полмиллиона в месяц. Он считает, что зарплата моих работников должна быть не выше двадцати тысяч. В противном случае грозился напустить на меня рэкетиров. Не знаю, что и делать, - вздохнул Николай.
- Я схожу к нему и, надеюсь, всё улажу. Какой номер его кабинета?
- Дай-то Бог, - сказал Никитин. - Кабинет номер двести двадцать.

Пришёл я к этому чиновнику. Окабаневшая от пьянства фиолетовая харя, пузо от паха до подбородка.
- Есть, - говорю ему, - кооператив слепых. Они делают выключатели и прочее. Вы вымогаете у Никитина взятку в полмиллиона рублей. Ничего же не остаётся на зарплату слепым людям.
 Он злобно на меня посмотрел, зловеще глядя на меня, встал с кресла:
- Ты кто такой будешь? Как ты сюда попал? Сейчас вызову охрану. Тебе набьют морду и сломают пару рёбер.

Я мысленно пожелал, чтобы он растворился. И чудо произошло. Как монтаж в художественном фильме. Был человек и его не стало. Будто никогда не бывало.
 Я покинул кабинет.

Не смотря на то, что у нас в семье было всё в порядке, душа моя не знала, что она мною продана Сатане. Она переживала за бедных, ограбленных и обманутых властью людей. Душа пока принадлежала мне и Богу. А только после моей смерти навечно отойдёт к Сатане.

Из интернета я узнал, что всего во всём мире триста долларовых миллиардера. Из них - сто пятьдесят - российских!
- Ах вы ж гады! - подумал я. - И кто же это вас расплодил? Налоги у вас по тринадцать процентов, а надо бы, чтобы были по пятьдесят. Наворованные в России средства при попустительстве власти вы  перевели за рубеж.

Я опустошил все зарубежные счета российских миллиардеров. Они не жаловались. Они не понимали, куда девались деньги. Спрашивали у зарубежных банкиров. А те разводили руками, думали, что это происки России. Миллиардеры подозревали, что это сделали власти США, Великобритании, и других стран.
Эти средства я не мог взять себе или вернуть в Россию. Сатана мне такого права не дал.

Что интересно, так то, что в числе владельцев зарубежных счетов числятся и крупные государственные деятели России, слуги народа, приближённые к Кремлю.   

Я продолжал развлекаться.
Мне надоели от Москвы до самых до окраин цены, состоящие из одних девяток. Это же подлецы-торгаши нас считают за дураков. Будто мы не понимаем, что если чекушка стоит 99 рублей и 99 копеек, то это сто рублей. Ведь ту мерзкую копейку в сдаче не дают.
Речь идёт не о пресловутой чекушке. Например, трактор-мотоблок стоит 49 999,99. Ну, пусть бы тракторишко стоил 50 тысяч. А девятки - насмешка над нами.

И я дал команду уничтожить все товары с ценами, состоящими из многих девяток.  А поскольку в России почти все товары имели девятеричные цены, то полки магазинов опустели. Товары исчезли без следа, будто их не было. Убыток потряс мерзавцев-торгашей. Но на складах товары остались, поскольку цены им ещё не были присвоены. Торговцы, не зная причины загадочного исчезновения товаров, выставили со складов в магазины оставшиеся товары, присвоив им опять же девятеричные цены. Товары тут же автоматически тоже пропали. Убытки были грандиозными.

Не скоро, но потом обратили всё-таки внимание на то, что товары с ценами, имеющими разные цифры, сохраняются. Стали устанавливать нормальные цены.

Как-то мы с женой собрались поехать автобусом на дачу. Была большая очередь к автобусу. Мы стояли где-то сзади. Первой стояла женщина с девочкой лет шести. Она пропустила предыдущий автобус, мы это видели, чтобы досталось место.
Подъехал автобус.

Вдруг неряшливо одетый, грязный, пьяный и крупный мужчина отпихнул женщину с ребёнком. Я тут же парализовал ему обе руки. Он не смог зайти в салон. Водитель сдал назад. Люди начали заходить в автобус.

Я в своём городе многих погубил и продолжаю уничтожать преступников всех видов, в том числе убийц, чиновников-взяточников и вымогателей-полицейских. И испытываю от этого удовольствие.

Иногда слышу, что наказывать преступников должен суд. Сатирик Анатолий Трушкин рассказывал.

Прилетели инопланетяне и привезли робота с кулаками. И если кто соврёт что-нибуть, то в зависимости от степени вранья так отметелит брехуна, что калекой становится. Один судья сказал, что наш суд неподкупен. Робот излупцевал его досмерти.

А то, что я продал душу Сатане, так Чёрт с ней, с душой! Мне милее внести в нашу жизнь справедливость, раз многие служители власти стоят на стороне воров и бандитов.

Мне на каждом шагу попадаются плохие люди. Я уничтожил или парализовал несколько тысяч человек. И продолжаю свою работу.

Конец.