***

Валерий Педин
               


               
               
                8.        Настроение.    
               
                Не хочу быть веселым
                С распахнутым сердцем,
                Не хочу я с друзьями
                о чем-то острить.
                Отпустите меня: 
                Я от вас убегаю, - 
                Научите
                поляны
                По бабьи тужить.

                По душе опустелой
                Только ветер гуляет,
                и на струнах печали
                тихо мне напевает:
                Ты ведь молод ещё,
                ну,- куда ты пойдешь,
                и такой молодой
                ни за что пропадешь.
      
                По полянам большим,
                Да по травам густым,
                Все равно я уйду
                Умирать молодым.
               
                1970г.