Способ

Роман Огнев
Ироническая поэзия

СПОСОБ
/ мужикам /

Широко известен секс.
Хорошо когда он есть.

Греет душу, гонит кровь.
Называется «любовь»…

Трудно мужику без бабы.
Смолоду до них мы слАбы.

Не пугают сексориски.
Всех интересуют «киски».

Я продолжу мысли нить.
Трудно бабу заменить.

Не приемлет онанизм
Мой здоровый организм.

Сексокуклы тоже, братцы,
Вместо бабы не годятся…

Я на выдумки не слаб.
Обхожусь уже без баб.

Классный способ я нашёл.
Пользуюсь им до сих пор.

Мыслю о судьбе страны.
Бабы стали не нужны.

Коль страна в приоритете,
Не нужны мне бабы эти.

Надо думать о высоком.
А иначе выйдет боком.

Быть в плену сексострастей –
Можно не собрать костей…

Стал теперь я патриот.
Пусть гордится мной народ.

Особую имею стать.
Это вам не баб сношать.

Надо думать головой.
Для меня важней госстрой.