Осенний листопад любви

Владимир Таразов
Очень очень, очень красиво
Стелятся листья по дороге игриво
Я прохожу по ним наступая
Словно как ты с моим сердцем играя

Словно как ты с моим сердцем играя
Все наступаешь и наступаешь
Каблуком своим острым ты протыкаешь
Шпильки все глубже вонзаешь, вонзаешь

Больше не выдержу
Стиснув зубы скажу
Я отпускаю тебя,
Я тебя отпускаю

Зачерствело сердце моё
Моя любовь зачерствела
Всё внутри дотла прогорело.
Угасает и тлеет постепенно

Лишь пеньки огоревшие
Шепчут безмолвно и тленно
Ох уж эта... сука любовь
Проведённое время было бесценно

Больше не встретим эти рассветы
Не проводим эти закаты
В поту проснувшись крикну лишь...где ты?
Я отпускаю тебя, я тебя отпускаю

Я научился жить без тебя
Я научился жить не любя
Я отпускаю тебя
Я тебя отпускаю

Сука любовь дотла сжигает
Душу с корнями вырывает
Хочу сказать, что не люблю.
Но не могу ....