Люди? Тени...

Давыдова Галина
 
 Иду по улицам холодного города... Морозно. И мрачно. То ли снег в лицо , то ли ледяной дождь... Смотрю себе под ноги, потому что ветер не дает возможности идти прямо и смотреть вперед широко открытыми глазами. Разные мысли витают в голове. Грустные от природной мрачности и в то же время радостные от мысли, что совсем скоро я буду дома, где тепло и уютно.
  Пришла в себя от резкого столкновения. Подняла голову. Напротив меня стояла моя подруга, которая, как и я, шла с опущенной головой. Мы засмеялись.
- Словно тени бродим! -сказала она. - Ничего не видим вокруг. Словно одни во всем мире.
Хорошо на душе. Когда еще встретимся?
Вот и автобус мой пришел. Свободное местечко. Я села на сиденье и устремила свой взгляд в окно. Еду домой. А там за окном бегут люди... И действительно, словно тени.
 Неожиданно я почувствовала на себе чей-то взгляд. На меня внимательно смотрел мужчина. Не отрываясь и как-то задумчиво. То ли на меня, то ли сквозь меня... Я почувствовала, как онемела моя щека и жаром охватило все тело. Странные ощущения! Словно он обнимал меня и покрывал поцелуями все мое лицо. Мне казалось, что я чувствую его горячие губы и тепло, струящееся ко мне по невидимым нитям. Я продолжала смотреть на него, словно загипнотизированная Его красивыми глазами. Что это? Почему-то я была уверена, что в эти секунды он не думал обо мне. Возможно, Он думал о ней, своей любимой. И целовал ее, любимую, не меня. Я просто остро ощущала его мысли. Неожиданно для самой себя я улыбнулась ему. И в ответ почувствовала еще больший жар. Он нежно улыбнулся мне лишь глазами и направился к выходу. Потом, словно передумав, отошел от двери и вопросительным взглядом посмотрел на меня. Моя душа была в смятении. Я не понимала, что происходит. Странные ощущения не покидали меня. Я по-прежнему ощущала на себе его руки, его губы... И вот он подошел ко мне и присел рядом. Немного смущаясь, произнес:
- Откуда ты?
Я вопросительно посмотрела ему в глаза, не в силах вымолвить даже слово.
 - Ты же умерла. Я сам был там, на кладбище... Я же видел... Кажется, я схожу с ума! Это ты? Ты приведение?
- Была живой с утра... - Наконец произнесла я, пытаясь улыбнуться. - Кажется, Вы ошиблись.
- Ее тоже звали Галина.
- Почему тоже?
- Разве ты не Галина?
- Галина.
- Ты же не могла сначала..., а потом быть снова живой? Что я говорю! Ты так похожа на неё. Откуда ты взялась? Ты что, пришла с того света?
- Я не уходила на тот свет. Я еще здесь. Вы ошиблись...
В его глазах появились слезы.
- Ты не можешь быть другой Галиной. Те же глаза, тот же взгляд, светлые кудрявые волосы... И улыбаешься также! Что за игра! Разве две женщины могут быть так похожи? Словно близнецы. Я 5 лет ищу ее в этом городе. Знаешь, идешь по городу и думаешь: а вдруг она сейчас появится. Будет идти навстречу и улыбаться. Вся яркая и веселая... Ты же точно такая, да?
-Я не знаю. Да, наверное... Мне жаль.
 - И вот сегодня я встречаю тебя.  Разве так бывает, чтобы приходили с того света? Я смотрел на тебя и не верил своим глазам.  Мне так захотелось обнять тебя…Но ты смотрела на меня, даже не моргнув. Я подумал, что схожу с ума. Но потом ты улыбнулась. Ты прости меня. Наверное, я напугал тебя. Сейчас я буду выходить. Пожалуйста, не злись. А можно попросить твой номер телефона? Что я говорю! У меня дочь растет. Похожа на маму... и.. на тебя... Будь счастлива!
-До свидания!
Дверь открылась и Он вышел, растворившись во мраке и холоде вечернего города.
 
(Реальная история из моей жизни).