Телевизионный акт устрашения

Владислав Кобелев 19
Что такое кинофобия? Это я только что придумал, да чтобы понимали суть и понятия любого кино. Да просто кое-кто намекнул, что пора бы торчать у телевизора, а не в интернете.

Казалось бы, так себе любое кино, но что на самом деле? Да простая жизнь просто в кино. И что тут такого, чтобы не смотреть?

Но оказалось все иначе.

Началось всё с Голливуда. На тех посмотрели и понеслось. Французы пару раз попробовали, у тех кино стало синонимом классического кино...

Ну-с, и что в там такого, чтобы уверенно смотреть кино?

Да просто кино, взгляд со стороны. Если внимательно посмотреть, чья-то жизнь в потоке. Что в той такого, чтобы не смотреть? Можно уткнуться порой, на час, а то и два. Да просто времена такие, что компьютер теперь на Линуксе, он кстати радеет за творчество и услуги для населения.

Быть может я устарел с понятиями, смотреть кино в телевизоре, но когда у нас идет противостояние, ударились в рассуждения, от тех уже нос воротит, ничего не хотят потреблять, того и гляди начнут осуждать уже все культуры, какие к нам попали.

***
Димка рядом, говорит, - ага, не смотреть кино, бросить квартиру и сбежать куда глаза глядят.
- Дим, кто те люди? ну если кино неинтересно, потреблять что надоело, слушай, обесточь квартиру!

А я бы посоветовал, если ничего всюду не устраивает, знаешь что, ты НИКТО!

Димка пытается понять, что только что случилось. Потом посмотрел на книжные полки, потом на смартфон.
- Влад, не в укор, но сколько можно?
- да ты лентяй! я вот слушаю джазовое радио и мне в радость что слушать, а не так, чтобы ничего  не потреблять и чесать языком!

***
Я оценил то радио, которое ко мне попало. Все любимые за много лет песни, даже наши, а когда отовсюду были, тем более. Но когда надоело новое, уж лучше посмотреть кино и послушать джаз. И что тут зазорного?

Как же мне было приятно послушать истории своих любимых песен на радио! В восторге который день слушаю, и понимаю, для настроения. А вон те, что со свободой слова, заплутали в путях свободы!

С каким же я чудовищным уровне свободы столкнулся давно! Но ведь умели! И это делала Америка, Европа, мы в конце концов. Но за что тех так ненавидеть? Ну если тебе не нравится джаз, знаешь что, зря тут поливаешь помоями свои культуры и регионы, ты просто не потребитель.

- Димка, вон те, что регионы, и мы, хоть имеют минуту на потребление? сколько можно чесать языком? ну посмотри что ли кино! сколько можно говорить до упада?

Да просто некто в системе Линукс мне намекнул...творческая среда.

Помню недавно делал с друзьями небылицы, кое-как завершили циклы небывальщины. А тут некто в интернете, пару часов назад, назвал кино злом. И это сделали наши люди. Сидят значит в студиях разных, и всюду говорят невесть что. В одной студии важничают о себе, во второй поливают помоями Запад, в другой тот хвалят. И тут я запулил на днях гантель в телевизор, впервые в жизни уничтожил телевизор!

Да просто устроил самый что ни на есть акт устрашения. И тут об этом пишу в интернете, а то погляди, мы против терроризма. Так хватит наговаривать про всех! А то погляди, сначала впустили, потом поливают помоями, а тут я, БАЦ по телеку гантелью!

Кино надо смотреть! А не обсуждать что попало! А то посмотри, вот кто-то пишет истории, говорят, - халтура. Между прочим так классика писалась, которая стала фильмами. Ну - ну, халтура, сначала значит хвалят, потом некто то назвал злом, а тут я разозлился и уничтожил то зло!

- Димка, я телевизионный террорист!
- липовый, потом снова купишь телевизор, и получше!