Стихи свои дарю...

Лидия Селягина
В библиотеке им. М. М. Зощенко, и взрослой, и детской, а также в центре Административного корпуса района на хорошем уровне проводятся выставки работ художников и фотографов нашего района.
Эти строки я посвящаю поэту и художнику, в прошлом — директору музыкальной школы Петергофа, Евгению Георгиевичу Попову:

Стихи свои дарю.
Я все их раздарю
С душевной теплотой, но строчки рядом.
Но как художник ты
Отдашь свои холсты,
В дорогу проводив прощальным взглядом?

Заполнишь ими свет,
А рядом, рядом нет
Того, что создавал порой годами.
Душа твоя спешит
И новый вид вершит,
И новые шедевры снова с нами.

Не иссякай, душа,
Порывом хороша,
Ты даришь людям свет в форматной раме.
И, заглянув в холсты,
Художник, веришь ты? —
В моей душе нет вовсе места драме.

Ты вылечил меня.
Я на закате дня
Свободная душой, как в небе птица.
Спасибо за сюжет!
Спасибо за рассвет!
Я знаю, это людям пригодится!

В выставочном зале района проводит выставки-подсказки «Как организовать цветочное дело» Влад Кулешов.
Всё это делает наш район духовно богатым.

24.12.2007