Бракованная девочка. Глава 16

Анна Мельниченко 2
Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая 15 глава:
http://proza.ru/2024/03/02/1466

Где же Вадим прячет своего сына? Эта мысль весь вечер не давала мне покоя. Благо, никто не мешал мне думать.

Папа и дома продолжал разговаривать по телефону. Даже ужинал и одновременно говорил, говорил... Разве можно сполна насладиться тем, что ешь, постоянно отвлекаясь на гаджеты?
Разве можно ощутить прекрасный вкус мороженого,  если язык вечно занят болтовнёй?

Мама вернулась поздно. И даже не зашла ко мне. Впрочем, всё как всегда. Я уже привыкла.

В этом есть даже какая-то своя прелесть... Можно делать, что хочется, всё равно, родаки ничего не заметят. Ну, или почти всё.
Может, открыть окно, и полетать-прогуляться?
Не сейчас, одернула я себя. Пока лучше вести себя тихо, чтобы отец ничего больше не заподозрил, и перестал меня держать дома взаперти.

Провибрировал телефон. Это написала Настя. О том, что ей тоже очень грустно сидеть дома одной, так как родители куда-то свалили без неё. А ещё - что очень скучает по мне.
Я ответила, что тоже очень по ней скучаю. А ещё велела быть осторожной, так как на неё объявлена охота. Точнее, за её ДНК и плазмой крови. Она ответила, что всё помнит. Да и за ней следит круглосуточно охрана.

Мы как две заключённые, сидим каждая по своей одиночной камере...

Маленькие девочки должны играть, прыгать и бегать во дворе. Маленькие девочки должны быть любимыми своими мамами и папами. А сестры должны быть вместе.
Маленькие девочки не должны знать, что такое тоска и одиночество... А ещё - что такое смертельная опасность.

Всё в этом мире шиворот-навыворот. Точнее, это у этих взрослых так. Зачем они всё время всё усложняют? Портят себе и другим жизнь?

Почему нельзя просто любить друг друга? Почему нельзя любить своего ребёнка просто за то, что он есть?

Телефон снова просигналил сообщением. На этот раз написал Миша.
Итак, оба Крылова вернулись домой. У Пашки перевязана рука, как оказалось, несколько осколков от ручки вошли глубоко под кожу, так что врачи их оттуда удаляли. Ничего сильно страшного, жить будет, просто какое-то время писать правой рукой он не сможет. А левой он не умеет. Парень этому остался даже рад - Пашка никогда особо не отличался рвением к учёбе. А тут такое веское основание!
Но вот Крылов старший мрачнее тучи. Поклялся, что найдёт виновного и сильно накажет его. Он не верит, что это какая-то случайность, и что Пашка сам виноват...

Пусть попробует догадается для начала! - усмехнулась я про себя.
Никто же не заподозрит маленькую девочку в таких делах!
Интересно, а он знает, что нас таких четверо? Что есть не только Настя?

Миша написал, что пока их не было дома, он по-тихому установил в комнате брата маленькую камеру. А так же и у своего отца в кабинете. Если будет происходить что-то интересное, он мне сообщит.
Конечно, отец сможет её найти, и, наверное когда-нибудь да найдёт - но Мише он ничего не сможет сделать.
Так как он - неприкосновенный.

К нему никто не может прикоснуться помимо его воли. Вокруг него возникает словно некая броня из силы мысли. И если Миша не захочет, то никто не может даже подойти к нему на расстоянии вытянутой руки - словно некая стена образуется вокруг него,  и неведомая сила отбрасывает всех от парня назад.
Это очень крутое преимущество!
Было бы прикольно, если бы от меня вот также отлетал папа - тогда он бы точно не смог запереть меня дома!
Хотела бы я обладать таким качеством, помимо того, что сама умею и могу!
Наверное поэтому, Пашка так и не любит своего брата. Он его просто боится!

Внезапно мне стало радостно. Я за короткое время обрела и сестру, и двоих друзей! То, что Вадим друг, а не враг - я не сомневалась. Просто у него есть своя цель, и вскоре мы узнаем о ней.
Вместе мы сила, и сможем победить всех наших врагов!

Интересно, какими способностями обладает Кирилл? И как он выглядит? Лучше или хуже нас?
Сможем ли мы все вместе когда-нибудь встретиться? И если да, то когда и где?

Следующая 17 глава:
http://proza.ru/2024/05/08/1653