Светская жизнь

Владимир Долгов
Мне прислали приглашение на вечер в “Колизей”, где будут выборы  правления нашего кредитного союза. Как обычно, ежегодный отчёт и неплохой буфет. Местный бомонд в ковбойских шляпах и усталые дамы, пришедшие после работы. Сегодня они меня не вдохновляли. Это для них был буфет. Заседать надо долго и скучно. Но голосовать надо. Что-то мне пришло в голову и я решил надеть костюм, белую рубашку и галстук. Нашёл в кладовке итальянские туфли и еле-еле нашёл подходящие носки. Весь обычный мой гардероб был спортивного направления. Помылся, побрился и представил, что иду на дворянское собрание позапрошлого века. Настроение сразу поднялось. Я же фантазёр. Побрызгался одеколоном Stetson, посмотрелся в зеркало ещё раз и поехал.
     Ехать не долго всего 5 миль. Поставил машину на паркинг и вместе с другими в толпе пошёл в зал. На мой прикид люди оборачивались и хихикали. А мне больше ничего и не надо было. Самым откровенным дамам я говорил
-Bonjour Madame comment allez vous?
Дамы хихикали, а я улыбался. Вечер начался хорошо прямо с парковки. Пару человек меня узнали и подняли большие пальцы ладоней  кверху. Я зашёл в зал, раскланялся с охраной, мужики, аж оторопели. Я прошёл в зал, оглянулся и увидел возле колонны свою учительницу йоги, китаянку  Лю. Я её видел всегда в спортивном зале, а на людях не видел никогда. Она была одета в вечернее платье и лицо было с хорошим макияжем. Я подошёл к ней и сказал:
-Bonjour Madame Liu. Je suis choqu; par ta tenue. Tu es aussi belle qu'un lys calla en fleurs.
-Я не всё поняла, но комплимент мне понравился. Ты, когда придёшь в зал, запиши мне его на бумаге, хорошо.
- Ты думаешь, я смогу всё это повторить?
- Я тебе улыбнусь, мой месье. А почему ты меня не обнимаешь? Посмотри, все встречаются, обнимаются и громко болтают., а мы с тобой стоим у колонны, как приглашённые со стороны.
- Лю, мы и правда с другой стороны общества. Но я тебя обниму.
- Не надо напрягаться, я тебя сама обниму, ты сегодня в ударе. Вот бы ты был таким на йоге!
Лю меня обняла и посмотрела в глаза. Я поцеловал кончики её пальцев и громко сказал:
- Merci beaucoup madame.
Ну, продолжай, говори, что вздумается, они ничего не понимают. Погляди, сколько людей на нас глазеют. До начала собрания ещё 15 минут.
- Je t'aime. J'aime ta voix de notre premi;re rencontre.
- Premi;re?
- Oui madame.
Лю опять меня обняла и шёпотом сказала:
- Сегодня лучший день моей жизни в Миссисипи. Давай смотаемся, без нас выберут. Мне их буфет не нужен. Пройдём через зал и выйдем в другую дверь.
- Excellente id;e, je n'ai pas non plus envie d'aller au buffet.
Рядом стоящие зрители уловили первые два слова и последнее буфет. Мы пошли, Лю держала меня за локоть. Потом шепнула:
- Я в дамскую комнату, а ты иди к служебному выходу.
- Je comprends ch;ri.
Мы встретились под фонарём и я её обнял:
- Ты моя богиня!
- Куда ты меня повезёшь? Мы никогда не были вместе вне спорт зала.
- Мы поедем в Ocean Springs.
- Опять в зал?!
- В кондитерскую.
- Фу.
- Фу, скажешь, если не понравится.
- Уговорил.
- А где твоя машина?
- Я живу три квартала от Колизея, пешком пришла.
Я присвистнул, район очень престижный. Мне там и собачью конуру не купить.
Мы сели в мой Шеви и поехали. Через 15 минут вышли перед кондитерской. Было уже не душно. Вышел парень из команды Valet Parking  открыл дверь даме. Лю немного оторопела. Я поблагодарил парня и дал ему пятёрку. Вечером там совсем другие порядки, как в Soho или Little Italy, что в Нью-Йорке. Мы сели за столик на улице и к нам подошла официантка Джейн.
- Добрый вечер, — и тихо сказал на ухо,- какой ты нарядный сегодня и дама твоя, просто королева Таиланда.
Все посетители были в шортах на босу ногу и в майках, одни мы были, как бутафория на спектакле.
Джейн подошла к Лю, представилась, сказала пару приличных фраз и спросила меня:
- Что будете заказывать?
- Джейн, две порции на мой вкус, ты его знаешь, но выбор твой. Ну, и кофе, конечно.
Я достал 40$  и сказал, что счёта нам не надо. Джейн, сделала мне  книксен, а Лю реверанс.
- Спектакль, что надо, ты тут режиссёром работаешь?
- Они мои подружки, я только у них и кушаю. Они умеют обслуживать, сама знаешь, что пекарня тяжёлая работа. А пару баксов в карман им не помешает.
- К сожалению, ты прав. Работа адская до полуночи, а потом всё убирать. Мне понравилась девочка.
- Их тут две, крутятся, аж с ног падают. Товар недорогой и доход не очень высокий, да ещё налоги надо заплатить и штатный и федеральный.
Мы так болтали и расслабились. Минут через двадцать появились Джейн й Кейт. Одна несла поднос с кофе, а другая с круассанами, пахнущими на всю улицу. Их напичкали артишоками, пармезаном, травами и покрыли маслом. За соседними столиками, аж заволновались, такого блюда не было в меню. Лю откусила один рогалик и её глаза сделались совсем узкими от удовольствия. Потом улыбнулась и взяла другой рогалик. Она закатила глаза кверху и сказала:
- Представь, что бы ели в казённом буфете? Можно я их тоже отблагодарю, мой маркиз не против?
- Je suis content que vous ayez aim; ici.
У Лю навернулись слёзы, когда появилась Джейн. Она встала и обняла её, потом достала из сумочки $40 долларов и поцеловала.
- Я никогда таких вкусных круассанов не ела и кажется никогда не буду.
Я тоже встал мы попрощались,  нам подали мой старенький Шеви. Парню я ещё дал пятёрку и он открыл и закрыл дверь для Лю. Потом поклонился и пожелал нам приятного вечера.
- Где ты этому всему научился?
- Французские романы 19-го века.
- Ах, как красиво люди жили раньше. Зачем мы всё это испортили политкорректностью. Меня заставляют вывесить ЛГТБ флаг на их праздник. Я закрою школу в этот день. Машина тронулась, засветилась навигация.
- Куда едем, я не знаю твой адрес,- нажал кнопку google voice.
Лю на меня посмотрела, потом на дисплей и сказала:
- Hei, google, go home.
Я вначале не понял, а потом посмотрел в глаза Лю, они смеялись. Home в памяти прибора это мой дом.