Письмо из рая

Егор Арефин
Прозвенел будильник, вставать не особо хотелось, как и всегда в принципе. Я не охотно взял телефон и заглянул в чат, в надежде, что пары сегодня отменят, но этого не случилось. Кое-как поднявшись, я почистил зубы и накинул на себя одежду, взял из рюкзака тетрадку с ручкой, закрыл дверь комнаты, и побежал по ступенькам вниз.
Тогда я жил в общаге, где-то на окраине города, что мне очень даже нравилось. Душ в общаге был один, поэтому спустившись вниз, я подошёл к столу на котором лежали журналы для записи. К своему удивлению, я увидел на столе письмо, адресованное мне. Я никогда ещё не получал писем, поэтому сразу же вскрыл его. Внутри была бумажка: "Тебе необходимо ехать на вокзал, такси уже ждёт у шлагбаума, номер ноль двадцать два. Билет на поезд в конверте". В конверте и правда лежал билет на поезд. Ничего не понимая, я сунул конверт с билетом в карман и вышел на улицу. Пройдя сто метров я дошёл до шлагбаума, у которого действительно стояла машина с номером ноль двадцать два. На пары идти не хотелось, поэтому я решил отдаться случаю и сесть в машину. Открыл заднюю дверь и залез внутрь. Таксист молчаливо на меня посмотрел и поехал.
Всю дорогу мы молчали, мне не хотелось с ним разговаривать, да и ему видимо тоже. На улице уже расцветала весна, и я любопытно смотрел сквозь грязное стекло, на такие же грязные улицы. Машина остановилась, я понял что мы приехали, наверное я задремал.

Выйдя из машины, я пошёл на вокзал, прошёл через пункт досмотра и достав свой билет начал сверять его с цифровым табло. Билет странный, указан город отправления, но нет пункта назначения, смотрю на табло, отправление через четыре минуты, путь второй, вроде это мой. Быстро взбираюсь по лестнице, оттуда на мост, и уже спускаюсь к поезду. Тётка проводница машет рукой, показываю ей билет, просит паспорт, а у меня его нет. Недовольно ворчит, но всё-таки пускает в поезд.
Захожу внутрь, иду, прохожу пару вагонов, вот моё купе, открываю дверь. Резкий запах чая ударяет в голову. У столика сидит толстый лысоватый дед, в чёрных круглых очках, очень похож на какого-то кота. На столе стоит небольшой самовар, рядом с ними чашечки с каким-то вареньем и сушки с баранками. Сажусь на диванчик.
– Вот ты и пришёл, как раз тут чудное чаепитие намечается.
Дед достал сумку из-под стола, и вытащил оттуда две пустые чашки, подставил их под самовар и начал разливать чай. Поезд качнулся, и начал движение.
– Вот мы и поехали, держи-ка, выпей чаю, – сказал он протягивая мне полную чашку. – Вот варенье есть, баранками закусывай.
Я взял баранку и макнул её в красноватое варенье, приступил к чаепитию. Дед тоже налил себе чай, и начал притягательно его попивать.
– Кто мы, что мы, почему мы, разве имеет это значение, – начал говорить дед, сделав очередной глоток чая. – Наверное хочешь узнать куда едет этот поезд? А я отвечу – туда куда надо, дружок, туда куда надо. Ты пей чай, пей.
Я сладко хлебал на чай, и как будто проваливался в какой-то дурман, становилось так тепло и уютно.
Дверь купе открылась, хмурая проводница посмотрела на меня, и сказала, что через пару минут моя остановка, недовольно посмотрела на деда, и ушла закрыв дверь.
– Ну вот и всё дружок, как быстро летит время, твоя остановка. Ты давай там, держись, не простые тебя ждут испытания, но ты справишься, я-то знаю.
Он поставил чашку на столик, и протянув свою руку, похлопал меня по плечу. Поезд остановился.
– Тебе пора, счастливо дружок, – сказал он подмигнув глазом.
Я встал, открыл дверь купе, и пройдя по вагону, вышел на улицу. Двери закрылись, и поезд издав гудок, поехал дальше.

Стою на какой-то оживлённой улице, на трамвайной остановке, передо мной возвышается желтоватое здание, написано картинная галерея.
– Эй, давай сюда!
Стоя на ступеньках, мне машет какой-то парень. Я перебегаю дорогу и поднимаюсь к нему.
– Меня Артём зовут, устал уже тебя ждать, идём.
Он схватил мою руку, и потащил внутрь картинной галереи.
– Нам на второй этаж, надеюсь ты знаешь как открыть сейф, только осторожно, не попадайся никому на глаза.
Пройдя сквозь толпы людей, и поднявшись по ступенькам, мы оказались в просторном, пустоватом коридоре. Вдоль коридора тянулись большие окна, наполняя светом пространство.
– Вон та картина, – Артём показал на картину, которая весела в углу коридора.
– Ну давай, открывай.
Я посмотрел на картину, она была небольшой, на ней изображён человек в тюрбане, на фоне какого-то завода. С рамки картины свисало три ниточки разной длины, а под ними, из стены торчало три деревяшки.
– Ну как это открыть? Давай, ты же знаешь.
Я посмотрел на ниточки, и деревяшки, мне почему-то показалось, что надо нажимать на деревяшки, так же как расположены ниточки, от самой короткой к длинной, я нажал деревяшки в этом порядке, и они проскрипев скрылись в стене. Картина отвалилась и за ней я увидел дверцу сейфа.
Артём повернул ручку, и дверца открылась, внутри лежало пару бумажек.
– Врата открой, там где идол стоит, – прочитал мне Артём надпись на бумажке. – А это получается карта, – он развернул вторую бумажку. – Получается, это в другом зале, идём.
Мы прошли по коридору и оказались в темноватом зале, в центре на пьедестале стоял деревянный столб. Мы подошли к нему, сверху он был похож на какое-то животное, а по середине было четыре треугольника, расположенных в разных направлениях. Артём нажал на эти треугольники, и идол выпустив пар раскололся на две части, пол под нами начал разъезжаться. Мы увидели ступеньки, которые спиралью вели куда-то глубоко вниз.
Начали спускаться, проход вверху закрылся, стало темно. Шли на ощупь, упираясь об каменную и влажную стену, внизу виднелся свет. Когда ступеньки кончились, то мы оказались в мрачном помещении, под нами была земля, поросшая мелкой желтоватой травой. Потолок был высоко, и местами, там где были трещины пробивался дневной свет. Стены были сложены из какого-то гладкого камня.
– Помнишь как мы победили тут большую жабу, тяжёлое было испытание, – сказал мне Артём.
Я не понял, что он имел ввиду, какая ещё жаба, я его то самого впервые вижу.
– Нам туда, – он показал на большую деревянную дверь, в конце помещения.
Мы пошли по сухой траве, в сторону двери.
– Знаешь, а я ведь всегда боялся, думал, что она вернётся, так не хочется снова сражаться с ней, – говорил он.
Сейчас уже в спокойной обстановке, я мог осмотреть Артёма, это был худой, черноволосый парень, на нём были надеты чёрные джинсы и чёрная футболка с какой-то надписью. Я смотрел на его лицо, но как бы не старался, не мог его вспомнить.
– Хорошо мы её тогда отделали, я-то думал умру...
– Да как ты смеешь! Моя дочь!
Справа на нас выбежала пухловатая тётка, она толкнула Артёма и начала кричать на меня.
– Как ты смел с ней так поступить, она моя дочь, а ты жалкий отброс, испортил её.
Она кричала, стены казалось тряслись от её голоса, за её спиной стоял какой-то мужчина, такой же пухлый, его руки были сложены в замок и он широко улыбался.
Артём вскочил и неизвестно откуда достал меч.
– Иди, я задержу её. Найди принцессу, я верю в тебя.
Он встал между мной и тёткой, и начал махать мечом в её сторону, тётка начала отступать назад, всё также громко крича. Мужчина позади неё широко улыбался и смотрел на меня.
Я встал и добежал до двери, потянул её на себя и зашёл внутрь. Стало тихо, крики тётки прекратились.
Я оказался в каком-то храме, всюду висели иконы, стояла мебель из тёмного дерева, стены были багрового цвета. На верху был купол, расписанный величественной фреской. Из малочисленных окон внутрь пробивался свет. Было довольно пыльно, наверное тут давно никто не был.
Увидел металлическую лестницу в конце храма, она ввела верх, наверное это была какая-то башня. Я подошёл к лестнице и начал по ней подниматься. Башня была высокой, не было видно потолка, но спустя пару минут лестница оборвалась и я увидел дверь.
Открыв дверь, я почувствовал запах цветов. Яркий свет ослепил глаза. Привыкнув к свету, я начал осматриваться. Большая комната, всюду валяются игрушки, яркая и приятная мебель, в центре стоит большая белоснежная кровать, заваленная кучей подушек и одеял.
Услышал чей-то стон, медленно подошёл к кровати. На ней лежала какая-то девочка и плакала, её волосы были золотистые, и светились белым свечением. Стоны прекратились, она подняла голову и посмотрела на меня. Голубые глаза, в которых хочется утонуть, такое красивое и милое лицо. Она села на кровать и уставилась на меня.
– Зачем ты вернулся, ты не нужен мне, уходи отсюда.
Её голос был приятен, хотелось слушать его бесконечно. Она кинула мне в голову какую-то пластиковую игрушку.
– Уходи, предатель, уходи.
Начал отходить от кровати, девочка настойчиво кидала в меня игрушки, я не понимал откуда она достаёт их. Её волосы мотались в разные стороны, ослепляя меня. Упёрся спиной в какой-то шкаф, что-то увесистое попало в голову, стало темно.

Тру глаза, голова болит, трогаю рукой, большая шишка. Поднимаюсь, тускло горят свечи, нахожусь в какой-то небольшой комнате, одна деревянная дверь, низкий потолок, мрачные стены. Сижу на деревянном поддоне.
Заскрипел замок, дверь открылась. Входит что-то похожее на человека, длинное коричневое пальто, видимо из кожи, на голове большая круглая шляпа, на лице потрёпанная маска с длинным клювом. В руке держит палку, показывает ей на выход. Я поднимаюсь и прохожу мимо него к выходу, оказываюсь в коридоре, справа ступеньки, поднимаюсь по ним, упираюсь в дверь, открываю.
На улице весна, какой-то двор, понимаю, что на мне футболка и шорты. Оглядываюсь на дверь, она закрыта. Иду по двору и выхожу на главную улицу. Понимаю, что я вернулся в свой город, иду на ближайшую остановку. Мысли крутятся в голове, ничего не могу понять. Что это такое было? Тело ломит от усталости, холодно, вижу на перекрёстке нужный мне автобус, даже нечем заплатить за него, ну да ладно, как-нибудь договорюсь.
Автобус подъезжает, я залажу внутрь, и отправляюсь в сторону дома. Сквозь окно смотрю на город, уже вечереет. Вспоминаю ту девочку, хочется вернуться к ней, но нет ни малейшего представления как. Глаза сами по себе закрываются, хочется спать. Надеюсь, что завтра утром я найду ещё одно письмо, было бы хорошо, очень хорошо...
Просыпаюсь уже на конечной остановке, выхожу, и грустно иду в свою общагу. Мир вокруг уже какой-то не такой, кажется простым и серым.
Наверное я ещё не раз туда вернусь, и кажется, что это случится совсем скоро...