Тоскливо-женское

Ольга Шельпякова
цикл "Расхламление"

***
Чайка.

Во мне ещё теплится искра
влюблённости этой печальной.
Я словно плохая актриска
мечтаю о чеховской Чайке.

Вот так бы раскинула руки
и прочь полетела с утёса!
Да будут смеяться подруги
любовь вспоминая матроса:

- Опять дорогой поматросил?   
- Ты новые "грабли" купила?

Посыпятся злые вопросы.
И снова, как прежде
... бескрыла.

***
Второсортица.

Всё бывало: второсортица
и скучнейшие дела,
мужиков лихая конница
зла липучая смола.

Мне курорты не в диковинку
что хибары - что дворцы,
жизнь давала мне соломинку
чтобы я свела концы.

Зависть по ночам не мучила
всё что было - то моё,
быть счастливой - дело случая
нереально как в кино.

Удивлюсь, узнав обратное
что завидовали мне
видя как вхожу в парадное
зажигая свет в окне.

Там с подругою бессонницей
до утра сидим вдвоём,
мы по жизни - второсортица
для любителей сойдём.

***
Развод.

И звёздочки мигали
как гирлянды.
А может быть
как раз - наоборот,
когда зажглись при встрече
наши взгляды.
Потом погасли чувства
был развод.

Делили мы жилплощадь
с гарнитуром,
леща из морозилки
хлеб и соль.
Ты называл меня
"последней дурой"
а я тебе кричала
что ты "ноль".

Куда же делись
трепетные чувства,
луны прожектор
и гирлянды звёзд?
Спектакль окончен,
в тёмном зале пусто.
Ответа нет...
на жизненный вопрос.