Роковой заказ

Тубольцев Юрий
Я пришел в ресторан и заказал мясо с кровью.
- Я мясо с кровью! – сказала девушка в короткой юбке.
Я выбежал из ресторана и больше никогда в жизни в такие заведения не заходил.
Когда я вышел на улицу, мне стало стыдно за свою реакцию. Ведь я сам заказал это блюдо и знал, что мясо с кровью - это просто способ приготовления, который делает блюдо более сочным и ароматным. Я понял, что моя реакция была необоснованной и предвзятой.

Вернувшись обратно в ресторан, я нашел девушку в короткой юбке и извинился перед ней за свои действия. Она улыбнулась и сказала, что все в порядке, она понимает, что некоторые люди могут испытывать дискомфорт от таких заказов. Мы даже немного пошутили на эту тему и я заказал что-то другое.

С тех пор я стал более терпимым и открытым к различным кулинарным предпочтениям других людей. Я больше не судил по первому впечатлению и старался понять ситуацию с разных сторон. Иногда даже сам пробовал новые блюда, которые раньше казались мне странными или непривычными. В конце концов, это лишь еда, и каждый имеет право на свой выбор.
(с) Юрий Тубольцев