Опять о молитве или то, что трогает душу

Людмила Морозова Валенко
Итак, я молюсь на русском языке исключительно. Мне так легче. Уже 4 года. Всё началось с того, что я увидела, что в одной группе люди молятся на русском языке и говорят, что это нормально, легко, просто прекрасно и. Классно. Я такая думаю, а что так можно, что ли, было? Ну ладно, дай, я думаю, попробую, попробовала. Была в полном восторге. Правда, легко. Понятно, ясно, и вообще никаких проблем нет, почему другие так не молятся, я не понимаю это же колоссальная разница. Ну ладно, может быть, они любят церковно-славянский. Ну, я его не знаю, не понимаю, и мне тяжело, а я люблю, когда всё понимаю. Вот. Все понимать я конечно же не могу, но какие то базовые вещи мне нужно понимать... Всё, что я не понимаю, знает Бог. А Ему я верю, потому что люблю Его больше всего на свете.... И ещё я верю, что потом Он мне всё объяснит....Ещё у меня такая особенность, я нахожу молитвы, которые мне очень нравятся. Они ложатся мне на душу, это как стих. Читаешь стихи, читаешь, читаешь, а потом какой-то один находишь или он тебя находит, и ты думаешь, вот оно вот это моё, вот это передаёт моё состояние, вот это трогает мою душу. И такой думаешь, если бы я умел писать так стихи, я бы написал точно так же, но я ещё так не умею. Вот это с молитвой что-то, похожее. сейчас я молюсь часто молитвами отца Александра Меня. У него чудесные замечательные молитвы. Может быть, когда-нибудь я научусь молиться всегда самостоятельно.. Но пока этого нет. Пока есть то, что есть. И это тоже хорошо.
Слова Богу за все!!!