Весне не место в Осени

Ана Май
 
— Давай напишем нашу историю?
— Зачем?
— Чтобы стереть, будто её и не было вовсе.
 
 
 
I. Из разных времён года.
 
 
Вокруг неё жаркий безмолвный запах страсти. Она вошла к нему под кожу. Отмечала новый дом, смешиваясь с его второй отрицательной, что заливалась порой алкоголем. Опьяневшая блуждала тонкой иголочкой по венам, колола под сердцем иногда, будто давала о себе знать.
 
Она пришла в его осень и ворошила чужие жёлтые листья. Ставшая его осенним утром, где на губах сладостью тянется облако и его вечером, где запах ладана и дыма вокруг, а небо светится лампочками. Это его время.
 
Образ её из жара огня весеннего солнца, который согревал его простуженное осенью сердце. Такие разные встретились совершенно неожиданно. Они молчали даже по-разному. Из разных планет и внутренних миров. Из разных времён года.
 
 
 
 
II. Весна в чужой Осени.
 
Она женщина Весна, а он мужчина Осень, но эти времена года не могут существовать вместе, хоть и имеют схожести.
 
Листья осени и цветы весны – словно два разных художника, каждый со своим неповторимым стилем и палитрой. Разными кистями, смешивая свои краски, эти художники пишут картины, что имеют похожие оттенки, но совершенно разные ощущения. Осень приходит к нам спокойно и ненавязчиво, обволакивая природу тёплыми оттенками желтизны. Её картина – это палитра умиротворённости и меланхолии, где каждый лист отдельно словно капля золота, сверкающая в свете последних лучей уходящего солнца. Мелодия дождя словно тихая музыка классики.
 
Весна же наступает ярко и неожиданно, словно вихрь радости, пробуждая природу к новой жизни. Это праздник красок и запахов, весеннего дыхания и стонущих от удовольствия природных созданий. Пробуждение спящих бутонов любви. Весь мир вдруг оживает, словно волшебным прикосновением природы. Солнце дарит долгожданную теплоту, прогревая до самой души. Мелодия дождя громче в майскую грозу.
 
Смотреть на природу в весеннем и осеннем нарядах – это словно читать поэзию, написанную самой природой. Вечная классика, написанная поэтом природой. Быть в природе осени и весны, как быть в настоящем, но видеть вспышки тёплых воспоминаний. Осень и весна – две стороны одной медали, в которой каждый цвет и каждый оттенок несёт в себе свой особый смысл и эмоцию. В них схожесть – это уникальное волшебство перехода, когда старое уходит, чтобы уступить место новому, музыка дождя с повторяющимися нотами, огни заката, созданные одной краской, и разность – это как две неповторимые мелодии, играющие в гармонии времени.
 
Они имели свои проливные дожди, что объединяли их. Делились красками своих времён года. Грели друг друга своим разным солнцем. Дарили свои неповторимые и повторявшиеся ноты закатов. В каждом из них был и холод, и тепло. А также своя мелодия любви.
 
Её Весна капризная и упрямая, а его Осень спокойная и размеренная. Они притягивались схожестью, но отталкивались разностью.
 
 
 
 
III. Счастье по отдельности.
 
В глубокой тишине отголоски прошлого озаряют тёмный угол комнаты, словно мерцание свечи на фоне чёрной ночи. Ночь — особое время для боли. Слёзы, словно жемчужины, катятся по бледным щекам, оставляя тонкие следы на пути своего путешествия, пропитанного печалью. Конец и начало. Рубец на сердце ноет от боли. Медленно умирают несбывшиеся мечты счастливой любви, о которой можно только мечтать, но не обладать. Им не обладать.
 
Наутро вкус этой любви, словно вкус горького шоколада зальёт чёрный крепкий кофе с лимоном. Это утро горечи, где следы ночной боли ещё не сошли с лица. Её утро добавит классическую музыку в полной ванной горячей воды с каплями слёз. Его утро разделит никотиновая кислота и фотография на рабочем столе, где нахлынут воспоминания, что напомнили блеск её глаз в фоторамке.
 
Эта любовь, что разжигает пламя в душе, но при этом приносит огненные муки страданий. Взрыв эмоций. Внутреннее противоречие. Полёт над облаками счастья оборачивается падением в бездну безысходности, где любовь и ненависть переплетаются в сложный узор неразрывных уз.
 
Награда и наказание — любовь для них, что пронизывает сердце своим острым ощущением. Боль и радость, счастье и горе — всё это неразрывно переплетено в вихре страсти и эмоций, создавая картину безумной и прекрасной любви, что уносит своих героев через все испытания, но оставляет после себя лишь пыльные следы на пути бессмысленных надежд и целых два разбитых сердца. Так это много для каждого из них, но так мало для целого мира.
 
 
Любовь бывает разная. У них была своя.
 
 
 
— Мы счастливы. Но каждый теперь по отдельности.