6. Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

Александр Михельман
Оставался последний недруг, только силой обоих превосходящий. Закружила я вокруг него, ища место уязвимое. Меж тем, незримые лидеры сил тёмных, собрали опять мелких бесов, да кого лечь не спалил, и силком послали в бой, помогать выжившему, но напрасно это затеяли, потому как друг другу мешали, да под удары попадали. Крупный демон ведь никого жалеть не собирался, не в его это привычках и сущности, просто бил, куда ни попадя, да надеясь попасть по мне, разумеется, из стволов пистолетных постреливал. Только я его же подельниками и прикрывался, или ловко от всего уклонялся, ни минуты на месте не задерживался. Лишь бы только силы не закончились, ведь они не бесконечны. Только, видимо, злодеи быстро поняли, что подручные их не справляются, и решили другой способ попробовать, прислали машины с полицейскими, а зрачки у всех закатились, только белки сверкают, явно зачарованы, зато стреляют охотно, пытаясь разрушить мой барьер защитный. И послал я своего Орла на новых недругов, рассекал он их, отделяя темную часть от светлой. А тат ворог металлический выдумал новую уловку примитивную, или подкинул кто такую идеечку.


— Ты сдавайся-ка давай, Иван Благовест, — крикнул он мне кулаками размахивая, — а иначе начну убивать тех полицейских, как очищенных, так и грешников, из-за тебя раньше времени представятся.


— Ты, видать, совсем как есть тупенький, — отвечал я, ни на миг не замедляясь, — а очищенные после смерти, да отправятся в рай немедленно, наслаждаться там вечно отдыхом, ну, а грешникам за смерть такую ужасную, многие грехи да простятся. И никто до прежде срока не умирает, судьба каждого в Книге Судеб прописана, знать у них так заповедано. Да и убиваешь ты, а не я, тем берёшь грех большой на душу. Я же просто погрущу чуточку, помолюсь за души убиенных, да продолжу с вами ратоборствовать. Может, даже чуть старательнее. Мне задача поставлена какая, зачищать души смертных от скверны, да предотвратить гибель всех живущих, а если кто в борьбе падет, то печально, разумеется, только войн без потерь не бывает. А коль человек всей своей жизнью, грехами постоянными, да превратил себя в раба сил тьмы, разве не сам виноват в собственной гибели? Потому не вижу здесь заложников. Но, попробуй сейчас да воплотить угрозу свою, и посмотрим, чего из этого получится.


Кинулся демон к полицейским, да навёл на них стволы пистолетные, только я посылал вперёд Орла, он один из них срубил напрочь, а второго разделил пуль надвое, полетел я и сам туда же, да хватал тот ствол руками, напрягал свои мускулы, вырывал его напрочь, подымался выше и ментально заставил выстрелить, угодила пуля в лоб противнику, да заставила на пару шагов отпрянуть. Бесы мелкие отпрянули испуганно, закричали от ярости. Я же снова молиться начал, и вот третий луч луны могучей, угодил в злобного противника, да отрезал ему левую руку, что рассыпалась отдельными машинами. Не терял времени, посылал Орла, тот в рану живенько вонзался, проник в тело изнутри, да принялся вращаться, превращая недруга в стружку металлическую, начал демон скоренько рассыпаться. Но, опять вступили в бой полицейские не очищенные, вскоре защитный барьер мой не выдержал, пронзали пули тело, пришлось срочно подниматься на крышу, преследуемый мелкими бесами, а тут ещё вертолёт полицейский примчался, тоже со стрелками, приходилось врагами прикрываться. Наверное, тут и конец пришёл, да только крупный демон скончался, пополз из него червяк мелкий, был нагнан Орлом и добит.


А другие два демона, до того убитые, не видел я сбежавшей скверны, вполне могут позже и вернуться вполне. Уж больно твари живучие. Ничего, мы не гордые, можем и повторить экзекуцию. Меч же ко мне устремился, да срезал винт у вертушки напрочь, Яне не дал ей упасть, силой мысли удерживал, лишь встряхнул пару раз, так что стрелки разлетелись по кабине, не могли стрелять, аккуратно на землю спустил, а там уж меч очистил. Однако, недругов ещё много оставалось. Вероятно, помер, да от ран бесчисленных, или разорвали, но долго битва длилась, и показались над домами лучи первые, начиналось утро светлое, уцелевшие враги в разные стороны кинулись. Я же отыскал поспешно Полю ментально, благо, она все в том же месте и ждала, рядом с кафетерием, не сбежала, спать не завалилась, поспешил на встречу, пока живой ещё, а досталось крепко, не всякая выдержка поможет, хорошо, что наша порода особенно крепкая, легко не изведешь, много больше повреждений требуется, а как увидела, аж руками всплеснула, да тут же и лечить взялась поспешно.


— А говоришь один победишь, посмотри, в каком плачевном виде находишься, — причитала она, руки ломая, — надо где-то ещё искать богатырей, или оружие волшебное, я весь интернет облазила, пока дожидалась, думала ослепну, и ничего похожего. Ни единого намёка малого. Видимо, действительно, сгинули давно артефакты те, или так глубоко закопаны, что не сыщешь.


— В теории, есть один способ обрести, — я почесал затылок, — если начнёшь ты жить праведно, да как предками заповедано, перестанешь есть мясо полностью, да начнёшь тренироваться усиленно, да молиться от всей души, учитывая заслуги прежние, возможно, и укажут сокровище, но не в первый день, не на второй, и не на третий. Сама же говорила, что коль грозит тебе нечто вроде гибели, то копье само в тайный схорон прячется. Только где он находиться, я знать не могу, потому как лично во второй битве не участвовал, даже родился после неё, а у тебя сейчас память лишь об этой жизни. Попробуй, глядишь, и выйдет что. Да, в одном и том же месте встречаться опасно нам, как бы тщательно не скрывал тебя, враги тоже не глупые, дай номер своего телефона, стану названивать, да адрес называть, куда явиться.


— А не вычислят недруги? — забеспокоилась девушка.


— Так я не сам звонить стану, — возразил я, — найду через кого. А пока давай расходиться, оба нуждаемся в отдыхе.


Возвратился я домой, а там хозяйка плачет, приходили полицейские, да забрали сына её, подбросив наркотики, обещают если квартиранта не выгонит, не вернётся живым домой.


— Вот и начали демоны действовать, — я недобро сощурился, — только зря они это затеяли, думают через сторонних лиц воздействовать, а не выйдет ничего. Или выручу я невинного, иль душа его в рай отправиться.



Уж найти пленника я смог без труда, пусть и утомлён был до крайности, но поспешил в участок немедленно. Не собирался тратить время на беседы, как явился, так и отправил Орла в полёт, да рубить злодеев коррумпированных. Сам же даже не входил в помещение, пока клинок не закончил работу. Там же в обезьяннике, отыскал и своего знакомца, увы, ему нарочно дозу вкололи, надеясь обратно перетянуть на злую сторону, а пока очистил преступников арестованных. Полицейские же взяли жертву свою под белы рученьки, потащили к машине, домой везти, а тут другой автомобиль подлетел, видимо, мафии, принялись стрелять из автоматов, пришлось мне прикрывать защитным полем, да послать свой меч в полёт, едва выдержал, сил совсем уж не осталось. Пришлось домой с патрульными ехать, проспал полумёртвый. Когда мать сына увидела, да заплакала, запричитала, я пообещал вечером, организовать встречу с Полиной, глядишь и вылечит, избавит от зависимости. Лишь бы не выследили. После практически до вечера проспал мертвым сном.


Так сильно давно не утомлялся. Вообще, положение ужасное, минимум троих надо как-то охранять, чтобы не убили, не говоря уже о других очищенных, а у недругов возможностей много. Это хорошо в спорах с демонами, говорить, что смерть заложников не так важна, а ведь сердце у меня не железное, понимаю хорошо, всем жить хочется, помирать совсем неохота, хоть грешным, хоть праведным. И не знаю, чего и придумать-то, разве отправить в храм тот праведный, где скрывался Иван Скромник от веку. Но, без его защиты духовной, могут демоны просто скинуть взрывное устройство и уничтожить убежище, чай не бункер какой, от физической угрозы не спасёт, к сожалению. Разве самому использовать как приманку, сколь бы мерзко это не звучало? А что, пусть присылают и людей, и бесов первых, очищу, вторых, порублю. Конечно, смотрел и новости. Не могли журналисты пройти мимо события, когда целое полицейское отделение вдруг дружно уволилось, заявили, что не могут больше исполнять обязанности, и это они ещё не знали о тех, что прошлой ночью очистились, тоже вряд ли останутся.


Скандал довольно громкий, конечно, постараются замять быстренько. Их генерал полицейский выступил, заявил, мол, времена трудные, работы чересчур много, ещё ведь хлопот с террористами прибавилось, не все выдерживают напряжения, к сожалению. Возможно, это и трусость, но все мы люди, сиречь, человеки, всяким слабостям да подвержены, остаётся лишь простить. И хорошо, что такие слабаки сами сбежали, значит, не подведут в годину испытаний. Благо, сейчас у людей память короткая, да и случается нечто постоянно, потому о вчерашней сенсации, завтра уж и не вспомнит никто, кроме участников. Я же начал подумывать об атаке глобальной. Где ещё есть место такое, где высока концентрация злобности? Очевидно, что это тюрьма, вот где много разных грешников, да всех видов. Если ее очистить, любую, крепко я демонов местных потреплю, да без пищи оставлю, ослабеют изрядно. Как дождусь совсем уже вечера, приступлю к выполнению плана немедленно, пока же начал местность осматривать, в поисках недругов. И враги долго не затягивали, прислали снайпера, видать сразу нужной информацией снабдили, потому как залёг на крыше, прямо напротив моего жилища, да приготовился отстреливать всех, кого обнаружит. Я велел хозяйке в ванной комнате залечь и туда же её сына поместил, сам тихонько через дверь выскользнул, на улицу выбрался, с другой стороны дом облетел и подобрался к снайперу тихонечко, да послал Орла в полёт.



Один удар и вот убийца добрым стал, отшвырнул ружьё своё в ужасе, да молится стал обо всех, кого прикончил. Я его поднял скоренько, да отнёс вниз, хотел в машину посадить, в какой прибыл, да чего-то словно под руку дёрнуло, изучил ее предварительно, и нашёл взрывное устройство, а после ещё парочку, если бы не проверил, одним очищенным меньше стало. Видно вороги выискали средь своих рядов кого-то умного, начали обкладывать со всех сторон по науке, не собирались ограничиваться обычными атаками. И коль смогу побеждать, то лишь по причинам прежним, что одни демоны от других пожелают избавиться, да подсунут мне, или в гордыне своей безмерной, захотят заработать награду, а по последней причине, станут планам друг друга препятствовать. Разделяй и властвуй, все по классике. Как раз тут наркоман обколотый, да очнулся от сна сладкого, скоро начнёт страдать и мучиться. Только сразу Полины не вызовешь, ведь за нами точно следят, зачем сдавать всех сразу?


Пока лекаря удаётся прикрывать, больше чудом, пусть так и останется. Помогал пострадавшему лично, лишил способности боль испытывать, вовсе не требуется, чтобы искупал прошлое таким образом. Но, увы, всю ночь не просидишь так, работы множество. Окружил квартиру защитным барьером. На улицу вышел, а там вновь армия, мелких демонов, вчера не добитых, конечно, втрое уменьшилась, да и духа боевого не наблюдается, пусть нагнали их, силой подчинив, да страх посильнее будет в разы, чую чуть нажмёшь покрепче, и разбегутся, а надо бы добавить чуть, чтобы скорее отступать бросились.



— Вот за что люблю, вас, нечистые, не надо метаться, разыскивать, — начал я усмешкой коварною, — сами на убой сбегаетесь, или думаете я со вчера слабее стал, или забыл вдруг все молитвы священные? Наоборот с каждой смертью демона становлюсь я кратно могущественнее, да с очищением человеков, оттого весьма изрядно помогаете, ну, куда сегодня полетим развлекаться? Лично я предпочитаю Подмосковье, там чем дальше, тем больше жизнью обиженных, тех кто вынужден в Москве работать, да ездить далековато. Им зависть к столичным жителям душу гложет, да зарплаты низкие, оттого очищать одно удовольствие. Ну, кто быстрее окажется?


Как вооружился я Орлом, да послал его в полёт, начал кромсать ворогов, так страх их кратно увеличился, не стремятся вперёд лезть, упрямятся, пищат, словно птицы малые, верещат придавленными кошками, уж прежней удали не чувствуется, на количество своё не надеются. А я вновь полетел к небоскребу ближайшему, собираясь повторить вчерашнюю осаду. Но, ведь демоны так же не глупые, приготовились, наслали дронов, да не только с гранатами, но и пистолетами, начали те по мне постреливать, и прибыла целая туча, и уж не стеснялись здание взрывать, чуть что, свалят на украинцев, пришлось мне оттуда срочно убираться, пока много смертных не очищенных, да не умерли понапрасну в собственных жилищах.