Письмо. Светлой-светлой компании моих почитателей

Вера Ланькова
Помню вас, красавчики светлые! В детстве все купались в моем будущем, теребя за ниточки меня. Как вам нравилось смеяться над тем, что меня ждёт! Как вы радовались, РАДОВАЛИСЬ, иначе не сказать за мою Боль невыносимую! Солнышки ненаглядные!!! Рыцари!!! Апельсины!!!

Помню, я вас уже сооовсем забыла, а вы появились ВНЕЗАПНО у моего подъезда. Когда я уже училась на первом курсе института. Я, конечно, удивилась! Скажу честно. Думаю: вроде, жопа не ахти! Только мне нравится! Ну еще паре человек! Грудь, вроде тоже не 5 размера, и даже не 2-го! Да, и ноги не в небо ( вроде сексуально развита вовремя!))). Да, и иностранных языков не знаю! И мамочка - не Судья прокурор, и папочка, вроде ушел из семьи. Да, и я непримечательна. В одном наряде с утра до вечера, изо дня в день! А вы!???

Ну, думаю, фигня фигней! Чтоб я толпе нравилась, надо быть стервой еще той!!! Помимо уже перечисленного! А я вроде соовсем другая! Готова холить и лелеять! Нет, думаю, не проведете! Подняла голову на вашу толпу и опустила! Ох, как вас раздражило это!!! Как понесло энергетикой НЕПРИЯТИЯ!!!! Как это так?! Эта баба нам еще и не верит?! Да, ладно, неужто с умишком????!

И кто-то из вас прокричал грозно: "СМОТРИ!!!" . Ну, меня взяло на слабо! Причем с балкончика соседнего подъезда ваш и мой герой Русланушка прокричал: "Вера, НЕ смотри!!!". Ну, на то и было рассчитано, чтоб наоборот, - смотрела!

А глазки-то какие у всех были красииивые, злые-злые до неприличия! Такие жестокие-жестокие!!! Такие дерзкие-дерзкие!!! Такие одним махом желающие УБИТЬ НАПОВАЛ! Как вам хотелось меня СМУТИТЬ! Чтоб я струсила! Чтоб я скукожилась! Чтоб я сжалась в половую тряпочку или губочку, которая впитала всю вашу НЕНАВИСТЬ ко мне!!! Солнышки вы ненаглядные!!! Как же вам не хватало того, ЧТО БЫЛО У МЕНЯ! Будущее в Любви и СВЕТЕ!!! И именно ЭТО вы всей оравой ХОТЕЛИ ОТОБРАТЬ!!! Ненаглядные вы мои!!!

Что ж скажу?! - Отобрали!!!! Но дошло ли до вас мое счастие?! Разделилось ли на КАЖДОГО, ТАКОГО КРАСИВОГО И СВЕТЛОГО, как я?! Не знаю!

Счастья вам, ангелы вы небесные!!! ненаглядные принцы! Только трахаться надо по любви! И ждать своего человека! А НЕ вот это всЁ!!!

01.04.24. - День смеха, дурака и неофициально - МАТЕМАТИКА!

п.с.: про рост и ноги читай Андрея Курпатова " Психология сексуальности". Это из физиологии. Вкратце: длинноногие поздно созревают сексуально.  И что-то ещё, почитай!