1 Апреля -День памяти и любви...

Людмила Коншина
1 Апреля -День памяти и любви...
Людмила Кичигина
Сегодня  радостный день .Родилась моя любимая  мамочка..Коншина  Александра  Васильевна ..День памяти и любви...На фото  мой папа Коншин Трофим Александрович  сидит  рядом  с  мамой...Покойтесь  с  миром наши дорогие ЛЮБИМ ..ПОМНИМ ВСЕГДА!ВЕЧНАЯ  ПАМЯТЬ ЛЮБИМЫЕ!

http://proza.ru/2024/04/01/1515

http://stihi.ru/2024/04/01/6085

Моей мамочки свет...



http://stihi.ru/2023/04/01/5924


***********************LK

1 апреля — день  рождения  и памяти
  моей  мамы Коншиной  Александры
      Васильевны !
_________________________________________



Полустанок,наш дом,в непогоды
Я листаю альбомы ... опять
Вспоминаю  далёкие годы
И мне хочется  маму обнять!




Заметает дорогу  позёмка
По дворам и дорогам метёт
Фотографии  старенькой кромка
И в душе моей  плавится лёд!




Ты прости ,что лишь в мыслях  с тобою
Стала редко... тебя  навещать...
фото в  руки и вновь  я  с тобою
Что б ..душою оттаять  опять !


Ах  какая же ты молодая...
Но заметна морщинка у  глаз
Серебристая  прядка  сверкая
Огорчает  меня  всякий  раз!



Говорят мне ...родные  порою
Что нельзя боль хранить много лет
Но сейчас  Я вам  тайну открою
Он во мне -  моей мамочки  свет!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123040105924


Слёзы на ресницы..

ИЗ  ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА
_______________________________



Памяти  моей  любимой
мамочки.. Коншиной
Александры  Васильевны.;


http://stihi.ru/2021/07/07/2219

Людмила  Кичигина

***************LK


Незатейливый  узор  мама  вышивала
А потом  сказала(вздор)и меня  ласкала
Пахли  руки  молоком, вкусными блинами
Говорили ни о чём, но любовь  меж нами.


Синей птицей на плечо, та любовь садилась
Горько  сердцу, горячо-это мне  приснилось
Годы с горки понеслись, дочь давно  большая
Только вновь струится ввысь, песенка  простая.


Эту  песенку не раз, мама  напевала
И ладошки  у  меня  нежно  целовала
Поглядела  в  небеса, где  ты там.. родная
Есть ли там у вас  роса ,там в преддверье рая


Пробегу  я босиком, солнышко  искрится..
В травах  память,(отчий  дом),слёзы на ресницы
Где -ты  мамочка  сейчас, ласка  и  забота
Не такая  жизнь  под час ,спешка  и  работа.


Доченьку  обнять  свою ...я не  забываю
Тебе песню  пропою ,слышишь ведь -  я  знаю
Пробегу  я босиком, солнышко  искрится..
В травах  память,(отчий  дом),слёзы на ресницы.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121070702219






Посвящаю маме...
Людмила Кичигина
        Коншиной А. В.
        Любимой мамочке
 1 апреля - день  рождения  и памяти
  моей  мамы Коншиной  Александры
      Васильевны !
 
     http://stihi.ru/2013/12/30/8540


         Людмила Кичигина


         **********LK

         Всё дышало весной,ароматом желаний
         Всё стремилось вперёд  и пыталось взрасти
         Ты тихонько ушла,наша милая мама
         Если что то не так- ты нас мама прости!

         О тебе мы родная -так много не знали
         Сколько в сердце бушует невидимых бурь
         Ты просто,что порою тебя обижали
         То был детский каприз или взрослая дурь!


         А теперь вот снежок ,снова хлопьями сыплет
         Собрались твои дети нерадостным днём
         Поминальный бокал будет с горечью выпит
         А потом мы тихонько..твои песни  споём!
               
         


© Copyright: Людмила Кичигина, 2013
Свидетельство о публикации №113123008540


С днём рождения -мама...

http://stihi.ru/2014/01/13/9971

   Людмила Кичигина

   1 апреля - день  рождения  и памяти
  моей  мамы Коншиной  Александры
      Васильевны !
   **********LK
  ( Коншиной А.В.)

Когда в овсе....звонят колокола
И день лгунов повсюду верховодит
Дочурку мама- радость родила
А вот уже...она по лужам ходит!

Когда в берёзах сонных..бродит сок
С чужбины..грач весенний прилетает
Девчонка с прыгалкою - скок да скок
И.. на качелях..солнечных летает!

Бурлит проснувшись...сонный ручеёк
В проталине он воробьёв купает,
В заботах маме..даже невдомёк
Что, о любимом.. дочь её мечтает!

Несутся годы ...Радости даря
Уж день лгунов весь город отмечает
И вся большая..дружная семья
Твой день рожденья - снова отмечает!

Любимая..нет  - жизнь не прожита
Хоть осень жизни..в золоте сверкает
Душа твоя - как прежде молода
И новый смысл..с годами обретает!

Вновь..этот день мы будем, ждать
И в день лгунов свой смех роняя
Твоё рождение радостно встречать
Прими стихи....с поклоном - дорогая!

      

© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114011309971



Финансист

Людмила Кичигина

     КОНШИНУ Т .А. - МОЕМУ ПАПЕ.
_____________________________________

25 июня -ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ...
ЛЮБИМ  ПОМНИМ..ВСЕГДА!!!


http://stihi.ru/2014/01/18/2245

     Людмила Кичигина

        *********LK

   Цифры..суммы.. бумаги деловые
   В них всё решались росчерком пера
   А дома руки  сильные, родные
   Подбросив - уносили ввысь меня!

   По выходным рыбалка и охота
   И вновь - одна работа без конца
   Понятно почему взгрустнулось что то
   Ведь.. Я - с любовью вспомнила отца!

   Он первый в жизни правильный мужчина
   Заботился и нежность мне  дарил
   И не взирая на солидность чина
   Был  прост и мудр народ его любил!

   Не складно строки на сердце сложились
   Душой я с папой  снова говорю......
   Чтоб память на земле его продлилась
   Венок почтения - из  стихов  дарю!

      


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114011802245




Маме - с любовью...

Людмила Кичигина
   
    (КОНШИНОЙ А.В)

    Людмила Кичигина

     *************LK
 
 
  Сегодня Я - стихов цветами
  Осыплю... мамочка тебя
  Ведь.каждый день когда ты с нами
  Нежней с годами....для меня!

      
 
  Глаз васильки,твои слабее
  И руки вроде бы ни те
  Но - ты дороже и роднее
  Нам,в этой серой суете!

      
  Ты,как рябина зимним утром
  Огнём любви  своей горишь
  Нас добротой...советом мудрым
  И нежностью своей даришь!


  Здоровья....многих лет родная
  Средь радостных и горьких дней
  Прими с поклоном дорогая
  Ты лепестки....души моей!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114090201489




Прости меня - мама...
Людмила Кичигина
 1 апреля - день  рождения  и памяти
  моей  мамы Коншиной  Александры
      Васильевны !


Прости ,ну прости меня мама
-----------------------------
Людмила Кичигина

**************LK

Прости ,ну прости меня мама
Что была твоя дочка упряма
Свои косы..обрезала смело
Из родного гнезда улетела!

Не любила Я слушать советы
Помню.. дерзкие маме ответы
И как глупая птица в тумане
Я поранила душу ,в обмане!

Снова осень багрянцем пылает
Память вновь боль мою навевает
Вот в такую же горькую медь...
Одиночества... мне не стереть!

Вечереет,  Я снова одна
А у сына ...дела- всё дела
Берегите своих матерей
Ах сыночек, приди поскорей

Одинокая.... в небе луна...
Вот и Я, мудрость вдруг обрела
Ты прости меня мама прости
Своей дочке грехи отпусти!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2015
Свидетельство о публикации №115102711428










Говорите о любви - любимым..

      
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2014/03/19/2973

  ***********LK
 
 Говорите о любви любимым
 Слов хороших,добрых,не жалейте
 Ведь без них -вся жизнь проходит мимо
 Вы слова любви....найти сумейте!

 Даже  если слякотная осень
 Серых будней..... бусы  надевает
 Вы..вернитесь в мартовскую просинь
 Где восторг!И в жилах кровь играет!

 Оживите....в памяти былое
 Рук сплетение - трепет тел манящий
 И наверно...вспомнится такое
 Что любовь отыщет - в настоящем!

© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114031902973




Мама - мама - мамочка..

Людмила Кичигина

  1 апреля - день  рождения  и памяти
  моей  мамы Коншиной  Александры
      Васильевны !
 
http://stihi.ru/2014/10/11/3954

 Людмила Кичигина

 ********LK

 Мама - мама - мамочка !
 Первый детский смех...
 Мама - мама - мамочка
 Радость и успех......


 Мама - мама - мамочка
 Ясные глаза...........
 Вот сейчас ты - в рамочке
 Катится ...слеза

 Мама - мама - мамочка
 Счастье жизни всей....
 Мама - мама - мамочка
 Вам - тепло при ней...

 Мама - мама - мамочка
 Вспомнила ...тебя.....
 Мама - мама -в рамочке
 Смотришь..... на меня

 Мама - мама - мамочка
 Я сама ....теперь.....
 Мама - мама - мамочка
 Пасмурный  ...апрель

 Мама - мама - мамочка
 С доченькой ...вдвоем
 Маму - маму- мамочку
 Песней....  помянем!

Мама - мама - мамочка !
Добрые....глаза........
Показалось! В рамочке
У тебя  .....слеза....

Душу - запорошило....
Хоть весна.. кругом....
Помним ..любим - мамочка
В сердце -  со "снежком" !




© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114101103954




 Мамочка родная, милая моя...

http://stihi.ru/2014/11/26/2410

 Людмила Кичигина

  *****************LK

 Мамочка,родная - милая моя
 Часто вспоминаю,как взрослела Я
 Как быстрей хотелось из гнезда слететь
 Чтобы на свободе,свои  песни петь!

         

 Только это вспомню,так щемит в груди
 Видно я не знала ,что там впереди
 Что промчатся годы буду я мечтать
 Хоть бы на минутку маленькою  стать!

      

 Нежными руками гладила меня...
 И играла с нами ,ласками маня
 Только детство наше время унесло
 От семейной лодки уплыло весло!

      
 Годы пролетели ,быстро, не узнать
 Вдруг твоя забота вспомнилась опять
 Горькою слезою ,душу вновь смягчу
 Ты прости родная...грусно Я шепчу!
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114112602410


Золотая лира - Жизнь.. маленькая точка

Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2020/02/25/1687

***************LK

Есть по жизни  иногда
Точка  невозврата
В этом часто и  беда
Горькая  утрата...


Грязной "кляксой" на судьбе
Маленькая  точка...
Ни.. стереть её  нигде
Новой  вехи  строчка..


Чёрно -белой и в  зигзаг
Наша  жизнь  бывает...
Где поставить точку(как)
Каждый ....выбирает.


Есть по жизни  иногда
Точки  невозврата
Может (к лучшему  всегда)
Мы поймём  когда -то..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120022501687


Маме с любовью..

Светлой  памяти  моей  мамочки
Коншиной  Александре Васильевне..
______________________________________________


http://stihi.ru/2023/04/01/6063


          Людмила Кичигина

          **********LK

         Всё дышало весной ,ароматом желаний
         Всё стремилось вперёд  и пыталось взрасти
         Ты..тихонько ушла..наша милая мама
         Если что то не так- ты нас мама прости!

               

         О тебе мы родная -так много не знали
         Сколько в сердце бушует невидимых бурь
         Ты прости,что порою  тебя - обижали
         То был детский каприз или взрослая дурь!


               
 
         А теперь вот снежок - снова хлопьями сыплет
         Собрались твои дети нерадостным днём
         Поминальный бокал будет с горечью выпит
         А потом мы тихонько твои песни  споём!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123040106063


© Copyright: Людмила Кичигина, 2024
Свидетельство о публикации №124040106085