Полиглоты

Виктор Назаров
Покупаю фрукты и овощи на улице у лучших представителей братского азербайджанского народа. Сейчас, правда, там понастроили ларьков и заставили представителей платить за них арендную плату, отчего цены на овощи и фрукты естественным образом возросли.
Сама торговля так и осталась на улице, потому что ларьки неудобные и ненужные, заходить в них никто не хочет, и используются они под обычные, но очень дорогие склады.
Кроме овощных, есть несколько ларьков с одеждой. В одном из них торгует симпатичная узбекская девочка лет десяти или двенадцати, не более. Образцы висят тоже на улице.

Около этого павильончика я и остановился. Стою, рассматриваю футболки. На одном проекте, где я участвовал временным и случайным образом, мне указали на то, что у них есть корпоративный дресс-код, который требует, чтобы я свой унылый look унарядил любым доступным мне способом. Что я и пытался осуществить.

Тем временем с хозяйкой футболок заговорил подросток лет пятнадцати, русский, рыжий, да еще и кудрявый... Он понес громкую и хвастливую пургу о том, что он дико крут, учится в супер-пупер английской школе и ваще очень-очень... И даже по английски говорит, ну совсем как американец.
Я стою, я не подслушиваю, я просто выбираю футболку для дресс-кода.
Узбечка дождалась паузы и, не переставая улыбаться, ответила:
- Я знаю узбекский, азербайджанский, русский и английский...

Тот проект давно благополучно завершился, а новую футболку я так и не купил. Проблема выбора - очень сложная вещь.