Немного улыбки часть 3...

Надежда 10
            
      *******
        ***

Чтобы не было аварий на дорогах:
- мужчинам не наливать спиртного,
- женщинам не наливать бензина!
__________________________________________________________
Старость у мужчин начинается тогда, когда девочки по вызову приезжают на дом на машине скорой помощи.
___________________________________________________________
Бабки у подъезда. Увидели Татьяну на балконе.
- Как ты думаешь, Татьяна дождётся парня из армии?
- Ты что?! Она-то его с работы не всегда могла дождаться!
- Что можно подарить мужчине, у которого есть я?!
-  Если только валерьянки?!
- Ты кусочек дерма,- сказала жена мужу.
- А ты моя вторая половинка, - ответил ей муж.
_____________________________________________________

Насмотревшись рекламы, сын говорит отцу: 
«Папа, папа!  Купи мне простомол, хочу быть  мужчиной»!
_____________________________________________________

Кабинет врача.
-   Доктор, у меня заложен нос.
- У него заложен нос!?! У меня заложена квартира, дача, заложен автомобиль.
А он ко мне со своим насморком пришёл!!!!
____________________________________________________

- Что нужно мужчине для счастья?
- Женщина!
- А до полного счастья?
- Полная женщина!
______________________________________________________

- Каждый раз собираюсь сесть на диету после праздника, чтобы похудеть.
  Но, увы! Не получается, потому что моя жизнь -  сплошной праздник!

- Можно ли полюбить Р А Д И К А Л А?
- Ради чего?

Учитель:
Кто не сдаст ЕГЭ, тот попадёт в АД.
Кто сдаст ЕГЭ, тот попадет в РАЙ.
- Марья Ивановна, можно ли окончить школу живым?
__________________________________________________________

Женщина в Храме обращается к Батюшке:
-Вот я не курю, не употребляю спиртное, не гуляю с мужчинами. Скажите, пожалуйста, Батюшка, я правильно живу?
- Правильно, дочь моя! Но, зря!

Какое ваше любимое печатное издание?
- Деньги.

Купили с подругой костюмы на Новый год – Доллар и Евро.
Напьёмся, будем - падать и подниматься, подниматься и падать!

Женщина может нарастить всё – ногти, реснички, волосы.
Мужчина – только печень.

Женщине, чтобы быть красивой нужна помада, румяна, тени, тушь, крема,
Мужчине стоит достать бумажник из кармана, и он уже красив!!!!

- Ты почему за всю свою жизнь ни разу не были замужем?
- Я так и не встретила  нормального мужчину?
- По-твоему, нормальный мужчина – это какой такой мужчина?
- Откуда мне знать. Я его так и не встретила.

Как сложно женщине:
- если волосы длинные, нужно их постричь
- если короткие волосы, то нужно нарастить
- если прямые волосы, то нужно завить
- если волосы вьются, то нужно выпрямить

Санкции! Санкции! Санкции!
Штат Колорадо отзывают всех колорадских жуков!

- Доктор! Почему Вас нет в Соцсетях?
- Я психиатр. Мне достаточно работы.

Поздравляю с 1 апреля, с Днем смеха!
Желаю радости, веселья, смотреть на всё сквозь призму оптимизма!
Пусть юмор помогает в тяжелых ситуациях!
Смех продлевает жизнь, так давайте жить вечно!