Не из путевых заметок

Машино
 
Про датчанку : она - моя ровесница, датчанка, замужем за немцем, 46 лет они прожили вместе.
 Он ...он ...живёт с пересаженной печенью, его собственную уничтожил рак...
Он боролся с ним как мог, ни на минуту не поддаваясь унынию, ведь рядом была Она...
Он ...
Им повезло, прогнозы о трёх месяцах жизни после страшного диагноза, прервало через несколько недель сообщение о возможности трансплантации, потом операция и вот - уже пять лет новой жизни ..
.Они вместе...
Мне нетрудно почувствовать незнакомого ещё человека по тому, как он произносит здесь - в Дании - моё имя.
 Она произнесла его легко, не напрягаясь, что сразу сокращает дистанцию, невольно возникающую в ситуации, когда имя коверкают или произносят с пренебрежением, подчёркивая его чуждость для говорящего.
Она двигается мягко, говорит негромко.
Через несколько секунд она прикоснётся ко мне , её руки будут оживлять мою изболевшуюся руку , и тепло её слов будет переливаться в тепло её рук, а моя... Моя рука начнёт оживать ..
Это от неё я узнаю ( и поражусь про себя нашему сходству) , что она здоровается со своим домом и даже просит прощения у шкафа, в котором некогда навести порядок, потому что она работает полный рабочий день и далеко ездит на работу .
.Она расскажет о своих ( и моих ! ) любимых цветах, поделится секретом выращивания их.
 Георгины станут темой для наших шуток...Она.. как я ... ( такие слова я могла бы писать в каждом предложении ) любит что-то делать руками, она вывязала пончо с портретом Эйнштейна и Мерлин Монро ...
 Я видела их...
Она ..как и я ...любит суп и даже умеет готовить борщ...
Она ... как и я ... во всех путешествиях больше всего любит путь домой...
Она сказала мне, глядя в глаза:"Теперь твой дом - Дания , разреши ей позаботиться о тебе .." .
Она как и я - сильная женщина ..Она любит жизнь ( продолжение следует )

...я обещала продолжение рассказа о моей датчанке .
Продолжаю.
...говорим о ..., конечно, о мужиках, т.е. о наших мужчинах ..
Понятно, что тема - неисчерпаемая...
Она уже много рассказала о своём, и ,смущаясь, показала крошечную тату...
Сделана она на ноге, на внутренней стороне лодыжки.
Не каждый и заметит, не бросается в глаза симпатичная лягушка на фоне цветов.
- Он любит лягушек, я хотела сделать ему сюрприз, можно сказать о чувствах и без слов...
Я киваю.
Седина в наших волосах и парочка ( не считала, может быть, и меньше ) морщин вовсе не повод забыть о чувствах...( продолжение следует )

...Хорошего должно быть много ..продолжаю рассказ о моей датчанке, что замужем за немцем с пересаженной печенью...
... разговаривать о том , о сём мы начинаем с порога её кабинета, это не мешает ей заниматься работой, а мне - быть предметом этой работы...
...тема рукоделия мелькнула, но не исчезла , и я вижу то, что сейчас на фото ... Это -пончо из остатков ниток , связано спицами, на руках, а не на машине...Тут надо скобки и в них слова о том, что моя датчанка вяжет носки для Красного Креста...
- Это - мой способ рисования, - полушутливо говорит она, разворачивая передо мной всю эту красоту рукотворную...
Сколько надо мастерства и терпения, чтобы ...
Рукодельницам объяснять не надо, а остальным это может быть и безразлично ..
Аккуратность -непревзойдённая... Обязательно научусь у неё прятать кончики ниток при их соединении..( у меня в планах - платье для большой куклы, вязаное, пёстрое... )
 Продолжения текста не будет, а жизнь продолжается и сейчас. Всё, о чём я тут рассказала стало эпизодом десятилетней давности из моего сегодняшнего дня.