звуки из лейки

Евгений Эрлих
Мысли автора могут не совпадать с мнением автора. Все совпадения бессмысленны. Все рифмы натянуты. Серьёзность иллюзорна. Юмор выдуман.

***
Страдая от рассвета до заката,
Бездумно поедая беляши,
Рисуя из афиш плакаты
Скрываем импотенцию души.

***
Смиренных нет смирившихся навалом,
Хоть в гвозди переделывай их всех,
Они облезлым, грязным покрывалом
Стыдливо прикрывают смертный грех.

***
В поисках смыслов то явных, то скрытых,
Бежим, суетясь по просторам России,
А впереди на разбитых корытах
Сидят недовольно те, кто много просили.

***
Найдя в шкафу от видео кассету,
Включив её в магнитофон,
Я запихнул в рот нервно сигарету,
Увидев просто чёрно-белый фон.

***
Весна пришла, хотя и с опозданием,
Все поснимали шапки и пальто,
И как обычно за соседним зданием,
Оттаявши, запахло кое-что.

***
Все силы и средства, направив на дело,
Я дважды и трижды пытался вставать.
Усилием воли я брал своё тело
И нежно укладывал снова в кровать.

***
Прослушав лекции про шансы на успех
И осознав, что там надо трудиться,
Я сделал вывод, что богатство страшный грех,
А мне и без него есть чем гордиться.

***
Смотрю в телевизор, почти не моргая,
Как можно такое нам всем говорить?
И тут словно гром мне кричит тётя Рая:
«Ну, Сёма, ну поц, ты ж забыло включить».


***
Я снова с утра в настроении хорошем,
Лежу и тяну непосильную ношу.

***
Много слов и мало дела,
Жизнь такая надоела.
Болтуном быть не хочу
И в безделии молчу.

***
Работал я много … почти на износ,
Забыв про еду и одежду,
Но как-то взглянув на погоды прогноз,
Я понял, живу просто между.

***
Сидят молча в ряд, контролируя цели,
Все, как один, друг на друга похожи,
Они до утра видно очень терпели,
Вдруг выстрел … шлепок … и обгажен прохожий.