1611. Великая, величайшая и наивеличайшая молитва

Стеценко Виктор Валерьевич
1611. Великая, величайшая и наивеличайшая молитва

Отец, даруй мне великую, величайшею и наивеличайшею силу духа, плоти и души. Отец, даруй мне силу энергии и даруй мне энергетическую силу. Отец, даруй мне силу и дары природы и стихий. Отец, заговори меня и мою жизнь. Отец, закодируй, запрограммируй, заговори, заряди и подзаряди меня, мою жизнь и мою плоть, мой дух и мою душу. Аминь.

Мать Земля: даруй мне великую, величайшею и наивеличайшею силу духа, плоти и души. Мать Земля: даруй силу и дары природы и стихий. Аминь.

Дерево: даруй энергию. Дерево подзаряди меня. Дерево даруй силу Земли (земли), воды, снега, солнца, огня, света, ветра, воздуха и кислорода. Аминь.


Отец, даруй мне великую, величайшею и наивеличайшею силу духа, плоти и души. Отец, даруй мне силу энергии и даруй мне энергетическую силу. Отец, даруй мне силу и дары природы и стихий. Отец, заговори меня и мою жизнь. Отец, закодируй, запрограммируй, заговори, заряди и подзаряди меня, мою жизнь и мою плоть, мой дух и мою душу. Аминь.

Мать Земля: даруй мне великую, величайшею и наивеличайшею силу духа, плоти и души. Мать Земля: даруй силу и дары природы и стихий. Аминь.

Дерево: даруй энергию. Дерево подзаряди меня. Дерево даруй силу Земли (земли), воды, снега, солнца, огня, света, ветра, воздуха и кислорода. Аминь.