Мамочка

Галка Ручная
У любимой мамочки, на щеках две ямочки
Если улыбается, счастье отражается
В глаз бездонных глубине,
И тепло на сердце мне!

Моя милая мамуля, я сказать тебе должна,
Что люблю тебя я очень, что ты очень мне нужна!
Ты, когда со мною рядом, на душе теплым-тепло,
Под твоим лучистым взглядом все, как будто, расцвело!

Это ты, моя родная, в стужу напоишь чайком
И помолишься украдкой, и вздохнув, взгрустнешь тайком.
Я счастливая такая потому, что не секрет,
Что такой, как ты, мамуля, на планете больше нет!

Только слов всех этих мало, чтобы высказать тебе
Что, любимая, родная, значишь ты в моей судьбе.

В этот ясный день весенний, я хочу тебя обнять
И к груди твоей прижаться, и тебя поцеловать!
Пусть невзгоды и болезни обойдут нас стороной:
Мама, Мамочка, Мамуля, будь пожалуйста со мной!