А под дёрном - неприкаянность, и она излечивается

Олиа Стельмах
С чего начать?
"Когда не знаешь с чего начать, начинай с конца" - когда-то и кто-то мне подарил эту фразу.
И когда на консультации человек не знает что говорить, я "помогаю" ему - "начни "с прямо" сейчас"

Так вот, прямо сейчас - это то, что две недели назад, во время молитвенного общения, я произнесла фразу:
- Он лишил меня дома.

Произнесла и испугалась, а потом задумалась. И почувствовала что слова являются правдой. Правдой моих чувств. И как только я позволила себе почувствовать, сразу внутри меня как открылся верхний слой, дёрн.

Под дёрном, обычно, земля.
Внутри меня - зияла большая дыра, как пропасть - черная и без дна.
Что там?
Внутренний взгляд в зияющую пустоту позволил "со дна" подняться страхам и многочисленным болям. Они как бурлящая пена волны, поднимались наверх и заполняли меня полностью - ум, душу и вторгались в дух, начали управлять телом.

На физическом уровне я испытывала страх, ментально борясь, я чувствовала, что "вот вот" и сдамся.

- В тесноте моей призвал я Господа! (Это паслом 17, стих 7) Бог, Ты - моё утешение!! Спаси меня!!

Я ходила по новой съёмной квартире, из комнаты в комнату и молилась. Внешне, скорее всего, я была похожа на зверя, который "потерялся" или "загнан". Я видела, как в ЗООпарке в клетках ходят, точнее, мечутся звери, ходя от стенки к стенке, в клетке.

И да, у меня было именно такое состояние.
Весь день был в молитве борьбы за собственный разум, за собственную душу от своих же собственных чуств, от которых я пряталась, которым не позволяла быть.

Вот они - чувства - и ушли на дно, под дно. А сверху - ничего, и прикрыто дёрном. Я стояла, в определённой части своего "Я", на шаткой почве. В любой момент дёрн могло прорвать и я бы свалилась. Теперь понимаю, откуда "росли ноги" у панических атак, у нейропатической боли, у ночных кошмаров.
Знаю, впереди путь выздоровления.

В тот вечер я долго не могла уснуть, несмотря на мощную дозу снотворного.
В какой-то момент, Дух Святой проговорил ко мне - а я молилась: "Обрати внимание на своё тело", и я включила осознанность в наблюдение себя в теле. Я лежала под одеялами и сильно сжимала веррхнее одеяло, как ребёнок прячась под него, кулаки были сильно зажаты, и несмотря на три одеяла, боль от пальцев чувствовалась в ладонях, вот с какой силой я сжимала кулаки.

- Отец мой! Ты мой Утешитель!!! Утешь меня!

За неделю до этого события я проходила выздоровление от "переездов".
Это часть всей моей жизни путешественника! Поехать куда-то, погулять - запросто, легка на подъём. И в то же самое время - дикие, дичайшие панические атаки "на пустом месте". Особенно во время поселения, в первую ночь - и неважно где: гостиница, в квартире друзей, в лесу в палатке. Сильнейшая паническая атака.

Я тогда молилась и спросила у Господа, и Он ответил: "Твой день рождения. Тебе "завтра" шесть лет"

- Господи! Я ведь проработала эту травму!! неужели всё ещё ...????
- Тебя забрали от бабушки с дедушкой в новую квартиру и там в ту ночь, с тобой произошла беда. Помнишь? Да, последствия насилия исцелены. Но теперь ты понимаешь, что является триггером - переезд и вселение в новое место.

Да. Я вновь, в молитве, вспомнила и простила насильника и страх связанный с переездом отдала на Голгофский Крест - туда, в двухтысячелетнюю давность.

Через пару дней меня "отпустило". Я начала радоваться. Отпраздновала очередной день рождения и...

Эти чувства из-под дёрна...

- Господи!! Сколько?? Доколе???
Утром Дух Святой тихо и нежно повёл меня в "писательство". Я написала письмо о том, через что прохожу и отправила всем верующим, кто был в зоне "доступности" и с кем точно хотела поделиться. Я понимала, что одна не справлюсь, что нуждаюсь в молитве согласия за моё выздоровление.

Страх поднимался и выходил, и напонял разум пугающими мыслями, которые роились в голове "от первого лица", внутри меня произносилось фразы начиная с местоимения  "я"...

Это были мысли о том, что "осталась одна между небом и землёй", что "быть приживалкой оставшуюся жизнь", "что хорошо уже не будет" и так далее...

Конечно, я знала и помнила, что у меня есть друзья-товарищи, которые предложили и впустят в свои дома, и будет отдельная комната. Но, страх был сильнее. Гораздо сильнее любой здравой мысли. И, конечно, быть приживалкой не является благословением.

И боль...
Острая и пронзающая всё тело металлическим токовым остриём, при каждой мысли.
И страх признаться кому-то о том, что  мне страшно.

Я начала шагать верой - просто отправила смс тому, кто отверг меня и лишил дома, и письмо. Точнее много раз отправляла одно и тоже письмо. И каждый раз, отправляя, побеждала страх признания ситуации.

А потом появился страх ожидания - "вдруг осудят?".

Письмо 1.
"Шалом! Пишу как есть:
Сейчас слегка напряжённо (вдруг) стало. Предоплата и первый взнос за съём квартиры в Таллинне. До марта снимала однокомнатную квартиру в пригороде, в Лаагри. Много средств уходило на приезд в Таллинн и возвращение в Лаагри. Сейчас уже живу в Таллинне и куплена масса средств для чистки квартиры, в ней не убирали, жили Гастарбайтеры. И всё же поняла, что важно вызвать команду по уборке! Это 500 евро. Сегодня приедут и завтра. Надеюсь, за 2 дня действительно всё будет вымыто.
По документам - написала заявление на передачу владения, как хозяина жилья, и на оплату света в квартире, на бывшего мужа.
 И вчера, во время разговора с дочерью, позволила себе высказать то, что внутри было как огорчение: "Он лишил меня дома".
Это как дверца в ту боль, которая была внутри. Молилась и просила Господа продолжать исцелять меня и как жену отверженную, и как брошенку, и как беженку из тяжёлых условий жизни, которые бывший муж на протяжении нескольких лет создавал....
Это и больно, и опять, освобождающе!
Молюсь Господу о Его Слове - "Бог одиноких вводит в дом". 
Из средств, которые мы с дочерью получили за свои доли квартиры - на счету осталось 15 00 евро, у дочери на данный момент (пока!) нет работы, почти два года.
Зять работает, но отсутствует постоянный второй заработок, едва хватает на оплату кредита, но ещё есть задолженность, так что покрытие оплат коммунальных расходов и всех оплат по садику, школе и занятиям по развитию детей идёт из денег, полученных нами за квартиру.
Продолжаю быть с Господом.
Искать Его лица.
Понимаю очень глубоко, что мне важно быть с Ним, не только ради исцеления, но ради личных отношений с Ним.
Это "открытие" - того, что "муж" долго и целенаправленно меня выдавливал из своей жизни, и автоматически из жилья - как волна !!
Сейчас мне легче! Я перед Господом простила его. Понимаю, что по Слову важно ему это сказать, как и написано: "если согрешил против тебя - выговори ему"..
Скажу.
И скажу ещё раз, что простила.
И понимаю от Господа, что обязана сказать, что понимаю то, что он добился своего и я его перед Богом ЗА ЭТО прощаю и отпускаю в Божью свободу.
Как-то глубже увидела боль одиноких сестёр. Никому они по-настоящему и не нужны, особенно те, которые бездомные. Сами как-то бьются, детей тащат на себе, платят за съёмное жильё, за учёбу детей. Стараются выживать и детей поднимают. Я давно таким служу, а когда сама в подобной ситуации оказалась, увидела ещё одну сторону "братства\сёстринства" - и это ошеломляет.
ПРОЩЕНИЕ и ПРОЩЕНИЕ!!
Благодарю Господа за опыт и верю, что Он и выведет меня, и по Слову Его "Бог одиноких вводит в дом" Он совершит!
Даст мне мудрость куда обращаться за помощью, куда за поддержкой и даст Свою милость в глазах всех, к кому пойду. И Он Своей крепкой мышцей совершит. Куда мне идти? У Йешуа глаголы жизни!
Бог свидетель - я действительно ПРОСТИЛА!
Через всю эту ситуацию Он показал, всю "дорогу" изгнания и отвержения: с утробы матери была отвержена (по отдельности каждый момент в Божьей благодати был исцелён, в прощении промолен) и Он показал, КАК эта тропа до сего дня была выстроена. Я из двойни, мама травила нас в утробе, и мальчик родился раньше времени мертворожденным. И мама сначала думала, что избавилась от беременности, но я таки родилась.
Избиения и отказ от меня шли со мной по жизни.
 В 17 лет я услышала: "Ты отрезанный ломоть" и сама пыталась в чужом городе устраиваться, потом в чужой республике.
Когда мама узнала, что я живу в Эстонии — это было престижно, у нас наладились отношения. Но ненадолго. Контроль и проклятия продолжали сыпаться. Когда я уверовала, было Слово "НЕ ехать в Анапу, пока не окрепну", но страх перед мамой не удержал меня в Таллинне и я поехала в Анапу. И там опять продолжились проклятия и прочее.
ДА! Бог всё уже разрушил.
Я пишу о другом! Вся отверженность, пока я не получила освобождение, привлекала ко мне тех, кто сам был отвержен и умел отвергать, избивать...
На "мужа" два заявления в полицию о защите от домашнего насилия.
Его предупредили.
После этого он просто не давал мне спать по ночам последний год. Уходил в ночь дышать свежим воздухом. Возвращался и начинал пылесосить в коридоре, тем самым будя меня во второй раз. Я спала только на снотворных, принимая их по 2 или 3 раза за ночь. Постоянно прощая. Бог свидетель!
Он твёрдо и открыто заявлял, что меняться не будет!
И на 18 марта 2023 года, на мой прошлый день рождения сказал мне, что "единственное, что ему мешает жить со мной вместе — это то, что я ТАКАЯ верующая. Он 30 лет следил за мной и ждал, что я устану притворяться. А оказывается, что я не притворяюсь".
Попросил меня во второй раз подождать с подачей на развод, пока не войдёт в наследство.
В первый раз попросил не подавать на развод из-за болезни его мамы.
 В общем, я терпела, милосердствовала - в чистоте сердца. И имею то, что имею. Прошу одного - молитву согласия: Бог одиноких вводит в дом. Он Один знает, как это будет. Муниципальное жилье или другим чудесным вариантом - Он знает!
Мне раньше предлагали и трёхкомнатную квартиру и дом, но из-за послушания "мужу", я отказывалась. 
Что Бог мне в этот раз даст - то и приму.
Конечно, не социальное - в нём жить с кем-то в одной комнате, и животных нельзя. На Господа уповаю!"

Немного сумбурное. Сейчас имя заменила на "бывший муж" и на "муж", потому что УЖЕ  совсем не муж и не бывший. Вчера последняя связь - общий пакет телефонных услуг - анулирована.
Только регистрация на одном адресе. Это по закону.

Меня очень впечатлили ответы и действия братьев и сестёр!
Мне прислали средства для оплаты, предложили встречу, чтобы дать денежную помощь. Это было сильное Божье чудесное действие - "не бойся просить!"
Ответные письма - елей на израненную душу!!

1 - "Оля, читаю и не верю своим глазам. Так не должно быть! Верующая жена - это самое лучшее, что может быть у мужчины. Ты уповаешь на самый надёжный  стих - "Бог одиноких ……".  Это мой самый любимый стих, на что я все жизнь уповал, как-то стоял среди улицы единого центра и крыши над головой, и Бог делал чудо! Молимся за тебя!"

2 - "Олиа, шалом. Спасибо большое что поделилась сокровенным. Проходя через долину смертной тени, помни - Бог за нас. Я пережила Его поддержку и помощь и исцеление (Он использовал высококвалифицированных врачей и медсестер). Я верю что Господь не оставит свой народ в нуждах. Господь сотворил четыре сезона года. Осенью мы теряем то, что было против воли Господа и нам, в последствии, это совершится во благо. Зимой наши отношения с Господом  в тупике, мы как бы проходим пустыню. Весной пробуждаются ростки веры в будущее и надежду. Творец раскрывает в нас новый бутон и он начинает расти, и укрепляется в Его милости и любви. Летом приходят плоды нашей веры и мы крепко стоим в Вере, и с благодарностью перед Творцом. Олиа, верю что ситуация разрешится, неожиданно. Есть тому примеры Божьего вмешательства в жизнях наших праотцов Авраама, Исаака и Якова. Обнимаю крепко крепко"

3 - "Олиа, приветствую! С большим сочувствием и болью в сердце прочитал твоё сообщение. Очень печально, что ты столкнулась с такими тяжелыми обстоятельствами. Твоя жизнь была со многими испытаниями, но силой Духа Святого и упованием на Господа ты всё преодолела и преодолеешь и впредь.
Библия говорит: "Призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня" (Пс. 49:15). Держись этих слов и, зная, что Господь всегда рядом, даже в моменты, когда кажется, что ты одна. Будь мудра во всех житейских решениях, а если не хватает мудрости, как мне, например, то я молюсь и Господу говорю: написано в Иакова 1:5 "Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, — и дастся ему." !!! Дай мне мудрости! Он слышит каждую молитву и видит каждую слезу.
Мы с женой будем молиться, чтобы Господь даровал тебе мудрость в решении всех жилищных вопросов, чтобы Он обеспечил тебя всем необходимым, как материально, так и духовно. Пусть Господь окружит тебя Своим Духом Святым, Который есть Утешитель (Ин. 14:16-17, 26; 15:26, 16:7) и да направит Он тебя на путь благословения и исцеления!
Не забывай, что ты не одна. Бог посылает испытания не более тех, которые ты сможешь преодолеть для того, чтобы показать Свою силу и любовь. Ты ценна в Его глазах, и не безразлична нам. Мы далеко от Эстонии, но Господь близок к тебе, и у Него есть план для твоей жизни.
... Желаю, чтоб ты могла окружить себя духовными наставниками, через которых Господь Духом Своим Святым смог бы тебя поддержать и направить. С миром Божиим, ..."

4 - "Олиа, молюсь! Господи, помилуй и утешь! Как я могу помочь финансово? Как это можно сделать?"

5 - "Доброе утро! Молимся за тебя, за мир и покой в твоём сердце. За вашу семью и что бы Бог по Своей милости открыл свои источники для помощи вам!!!"

6 - "Дорогой Господь! Ты вводишь одиноких в дом. Господи, верю, что у Тебя есть для Олии дом, квартира - там, где ей будет хорошо жить, отдыхать, служить. Благослови Олию Твоим миром и устройством в каждой сфере её жизни. Папочка дорогой, Тебе возможно всё. Благодарю Тебя за восстановлении Олии, за женственность, которую Ты в ней взращиваешь. Аминь. Олиа, да благословит тебя Господь; спасибо, что ты поделилась, по человечески очень грустно. Но я это отметаю и провозглашаю, что Богу возможно всё!!!"

7 - "В молитве согласия с тобой, Олиа!"

8 - "Помогай Тебе Господь, Олиа! Слава Богу за живую веру!"

9 - "Олиа, здравствуй! Я сейчас нахожусь в Таллинне на работе,если вас не затруднит, зайдите ... я там работаю, на данный момент я располагаю 50 евро, для вас, я бы хотел, что бы вы ими воспользовались"

10 - "смайлики молитвы" - это всё было и есть очень поддерживающе!! Я позвонила друзьям  по вере в Латвию и Литву и попросила молиться, словами рассказав суть письма.
и смс-ответы: "Я понимааю, все у тебя будет хорошо"; "понял, Олиа, буду молиться"

11 - сёстры писали "как можно тебе переслать помощь?" Это сёстры из России и Казахстана. Это так удивительно и благословенно!

12 - предложение на семь дней молитвенного согласия: я молитвенно ожидаю и наблюдаю, а брат молится. Пять минут ранним утром. И каждое утро было свежее Слово от Господа в эти минуты.

13 - "1. Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. 2. Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; 3. ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города. 4. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. 5. Ибо твой Творец есть муж твой; Господь Цеваот — имя Его; и Искупитель твой — Святой Израиля: Богом всей земли назовется Он. 6. Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой. 7. На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя. 8. В жару гнева Я сокрыл от тебя лицо Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь. 9. Ибо это для Меня как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя. 10. Горы сдвинутся, и холмы поколеблются, — а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. 11. Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; 12. и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои — из жемчужин, и всю ограду твою — из драгоценных камней. 13. И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих. 14. Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. 15. Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет. 16. Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, — и Я творю губителя для истребления. 17. Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.(Исаия 54:1-17)"

14 - "Приходи, поговорим, помолимся"

А потом мощная ощутимая поддержка молящихся!!

И все виды выходящих болей и страхов я отправляла на Крест.
Дух Святой оживил место в Писании о том, что Он - Утешитель, Которого послал Йешуа. Я ещё больше открылась для общения со Святым Духом! Да! Мой Небесный Папочка утешает меня. И Он послал Свой Дух, чтобы я была в постоянном Утешении и наставлении.

Евангелие от Иоанна 14:26. Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. 27. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

Евангелие от Иоанна 15:26. Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; 27. а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

Евангелие от Иоанна 16:7. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, 8. и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9. о грехе, что не веруют в Меня; 10. о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; 11. о суде же, что князь мира сего осужден.

И вот: боль уходила, страхи оставляли мои тело и разум.
И я начала явно слышать, как внутри меня проявилась НЕПРИКАЯННОСТЬ.

Неприкаянность - это такое состояние, когда внутри себя невозможно найти места, постоянное внутреннее беспокойство. Это состояние и внешнее, когда нет положения в обществе, в реальной жизни, во всех сферах неустроенность, что только увеличивает чувство внутреннего дискомфорта и растерянности, это и чувство одиночества. Неприкаянный - это неустроенный, человек не способный найти себе занятие (даже нет хобби), даже в собственном доме, в семье, не находящий себе места (так бывает!), человек без приюта, без пристанища.

Когда я прочла слово "пристанище", то вспомнила, что точно в Библии есть об этом!

И в моём сердце увеличилась радость!
Увеличилась?
ДА!!
Во время шторма поднимающихся болей и страхов, я общалась с командой, пришедшей убирать съёмное жильё. И отвечала на вопросы о вере, о церкви, о расколе между евррейскими верующими и теми, кто согласился на Уставы Никейского Собора. Я говорила о покаянии и об Истине Слова, а не о догматах той или иной деноминации. Ближе к вечеру мы уже знали друг о друге - мы во Христе братья и сёстры.

Это было очень удивительно!
Когда команда уехала, спустя более десяти часов работы (я не могла сидеть на месте и помогала убирать), я присела к компьютеру, чтобы проверить почту и Дух Святой тихо проговорил в моё сердце: "Обрати внимание на своё лицо!"
И опять мне пришлось включить осознанность по отношению к телу (да, и через это, я учусь быть внимательной к своему телу!) - я улыбалась!!!
Я действительно улыбалась!
Подойдя к зеркалу, обнаружила себя улыбающейся и со светящимися радостью глазами!
Это ЧУДО Господа во мне!

Если мы, я, каждый верующий, исполняет повеление Христа = Йешуа ГаМашиах - "Идите проповедуйте евангелие", тогда помазание Духа Святого сходит и наполняет Царством Божьим!

Послание к Римлянам 14:17 - Ибо Царствие Божье не пища и питье, но праведность и мир и радость во Святом Духе. 18. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. 19. Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.

РАДОСТЬ ВО СВЯТОМ ДУХЕ! - вот оно!!
Римлянам 8:13 - ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

Это минимум - нести евангельский свет - и уже дух побеждает над плотью! И, несмотря на бурю и шквал болезенных эмоций, шторм и смерчи страхов, которые наполнили душу, моё тело подчинилось помазанию Святого Духа и стало радоваться! Мой дух наполнился обновлением и силой, и любовью, и радостью, и целомудрием.

Бог Живой!
Алилуйа!
Опять Он показал Свою любовь и Свою вовлечённость в мою жизнь!
ВЕРНЫЙ!!

Итак, неприкаянность и увеличение радости!
Да!

Матфей 8:20 - И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные-гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
Лука 9:58 - Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные–гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.

Йешуа ГаМашиах = Иисус Христос знает это состояние неприкаянности!
Выйдя на служение на три с половиной года, Он ушёл из своего родительского дома и Ему невозможно было (вернуться домой) оставить Его поприще. И Он был изгоем, гонимым.

Он знает всю боль и все страхи неприкаянности!

И я в молитве сказала Ему:
- Йешуа, я благодарю Тебя за то, что Ты был на Земле во время Своего служения неприкаянным. Ты прожил это состояние, чтобы в ранах Твоих было мне выздоровление, всегда действующее, как и написано в книге пророка Исаия \Йешиягу 53:5 - ранами Его мы исцелились (в оригинале другое время) - в ранах Его выздоровление нам. А Пётр писал в прошедшем времени: "исцелились" - да! Я уже исцелилась от нерикаянности 2000 лет назад, и отдаю свою неприкаянность на Голгофский Крест, в двухтысячелетнюю давность и принимаю исцеление, выздоровление в Тебе. Я в Тебе, а Ты во мне! Твоё здоровье во мне! Исцеление во мне! Амен!


А потом ещё новое водительство Духом Святым - "выговори обидчику!"
Да, я простила, Бог свидетель. Но я НЕ выговаривала.
И нужно было написать тому, кто однажды меня оболгал.
Это было снова страшно.
И не совсем понятно. Я ведь за всё простила. ПРОСТИЛА, но не выговорила тому, кто против меня согрешил.
Луки 17:3 - если согрешит против тебя брат твой выговори ему, если покается, прости.
Я не ждала и не жду покаяния передо мной, Бог Свидетель.
Мне важно было исполнить Его Слово. Его руководство.
И я написала.
И да, человек, через несколько минут отреагировал - поставил смайлик.
Письмо прочтено. Письмо о повторном прощении за всё, что было сказано и сделано против меня и моей дочери.
Это было очень больно, заново погружаться в воспоминания, но это было важно! Воспоминания были болезненные!! Почему? Потому что НЕ были выговорены!

Ложная покорность заставляла меня молчать.

Признаюсь - иногда меня посещали мысли, что оболгавший меня должен мне возместить ущерб. Я боролась в молитве с этими мыслями. И благословляла перед Богом обидчика и весь его род. Бог Свидетель!

И после письма с выговариванием во мне как открылся "кран"  - это уже почти смешно. НЕТ! Радостно!!!
Я молитвенно во время служения произнесла то, что было причиной моего "молчаливого духа".

Написано, что жена украшет себя не только плетением волос, но и молчаливым духом. Вот я и старалась молчать, быть настоящей еврейской женой, так сказать.

Первое послание Петра 3:1 - Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, 2. когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. 3. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 4. но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. 5. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. 6. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы — дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.


"Кроткий и молчаливый дух" и моя жизнь в "молчанке" - две большие разницы.
Меня очень жестоко наказывала мама. На теле есть шрамы от ремня.
- Буду бить, пока не замолчишь! - так я научилась молчать во время избиений, чтобы быстрее закончилась порка.

И понесла "молчанку" в воспитание дочери, в семейную жизнь - так быстрее всё "утихнет". Я убегала в туалет, чтобы "разрядить" обстановку. Потом начала жить у друзей, охраняя их жильё, пока они в отпусках были. Потом уезжала, по учёбе, в другую страну (на месяц или два), чтобы отдохнуть от домашнего эмоционального насилия, о котором некому было рассказать. А когда рассказывала, сталкивалась с непониманием.

"Терпи!" - так учили и учат религиозные люди. И я их НЕ виню, их самих так научили. И я так говорила. Но, когда стала читать оригинальные тексты Библии - на древнем еврейском и на древнем (новозаветном) греческом, перевод находить, то стала понимать, что Бог женщинам дал освобождение от проклятия - "и к мужу твему будешь иметь влечение (желание строить) и он будет господствовать над тобой".

Господство над женой - это проклятие. Быть главой жене - это благословение и ответственность - и не всем хочется быть ответственными. Легче быть критиком, авторитарным, самодуром и прикрываться лозунгами, вырваными из Библии и переделанными под "себя".


Это так умиротвряюще и исцеляюще!!!
Не ждать , что кто-то придёт и решит мои проблемы.
Бог мой Господь.

И я - вдруг - осознала, прочувствовала: моя ценность в том, что я - это я. Господь меня любит и этого ДОСТАТОЧНО, чтобы быть и жить, и радоваться.
Да, сейсас тяжёлая ситуация. А их было много и все они, бывшие, были Господом решены!

Бог не изменяется!

Числа 23:19 - Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?

На Господа надеюсь!

И в ночь на 31 марта я написала письмо - отправляла много раз - о том, что Господь совершил во мне за эти дни.

Письмо 2.
"Шалом! Пишу о том, что Бог совершает.
ШТОРМИЛО сильно!
После того, как написала письмо и отправила многим, пошли ответы:
боль, выходящая наружу - уходила на КРЕСТ, приходило исцеление.
Шторм снижался по мере уменьшения "моря боли" (Метод Мэрилин Мюррей).
Мне прислали и дали средства - поддержка материальная.
За меня началась молитва - поддержка духовная. Я, физически начала чувствовать силу молитв братьев и сестёр!
Меня слушали всякий раз, когда я хотела говорить - поддержка для души, психологическая.
ДА!
И проповедники, психологи, богословы страдают и нуждаются в помощи.
И помощь приходит.
Помощь моя - ГОСПОДЬ, сотворивший Небеса и Землю - и ОН побудил и побуждает Своих людей служить друг другу.
Проходя свой путь выздоровления от развода и лишения дома, я глубже стала понимать БОЛЬ одиноких....
БОГ ОДИНОКИХ ВВОДИТ В ДОМ!
Библия, Псалом 68:6 (67:7)
Ожидаю, Господи, от Тебя!!    
БЛАГОДАРЮ за молитвы!
 Пожалуйста, продолжайте молиться.
Я доверяю Богу, процесс  выздоровления идёт и я ожидаю Его ответы.
Шалом у-враха = мир и благословение!
С любовью Йешуа остаётся к вам, Олиа"

И опять пришли ответы, как в виде поддерживающих смайликов, так  и словами:

1 - "Аминь и Богу слава! Христос воскресе!"

2 - открытка на английском о том, что Йешуа воскрес. Живой и всё совершит.

3 - "Аминь. Да будет по слову Его и свершится".

4 - "Весьма благодарю, Олиа!  Сорадуюсь вместе с тобой и продолжаю в молитве возносить имя твоё Господу. Очень рад слышать о том, что ты восстанавливаешься и исцеляешься! Да будет в этом Слава Богу, а тебе благодарение за послушание воле Его, чтоб никто не погиб, но все достигли познания Истины"


Господь оживил для меня Псалом 4\ Тегелим 4 - 1. Начальнику хора. На струнных орудиях. Псалом Давида. 2. Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою. 3. Сыны мужей! доколе слава моя будет в поругании? доколе будете любить суету и искать лжи? 4. Знайте, что Господь отделил для Себя святого Своего; Господь слышит, когда я призываю Его. 5. Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь; 6. приносите жертвы правды и уповайте на Господа. 7. Многие говорят: «кто покажет нам благо?» Яви нам свет лица Твоего, Господи! 8. Ты исполнил сердце мое веселием с того времени, как у них хлеб и вино умножились. 9. Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности.

 Слава Господу за то, что Он совершил!
Слава Господу за то, что Он ещё совершит во мне на благо и во славу Его!!!

Йешуа умер за грехи наши, взяв на Себя наши немощи и болезни - и в третий день воскрес из мёртвых и ходатайствует за нас, вот уже 2000 лет, перед Престолом Бога Отца.

Все согрешили и лишены славы Божьей, но в Йешуа, по вере в Него, через веру в Него - имеем дар Бога, дар вечной жизни.

Римлянам 3:23 и 6:23 - "все согрешили и лишены славы Божией", "возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем".

Дыра вычистилась и наполняется землёй!!!
И будут Божьи посевы и сад и виноградник Господа!