Картина маслом. Роман со стихами. Глава 20

Елена Троянская Третья
Иллюстрация -- Андрей Мунтян

20

 Не было никакого сомнения в том, что меня считали красавицей не просто так -- я действительно была красивой, но эта красота была холодной, как лед. Я не могла чувствовать то, о чем говорила, и некоторые мои слова казались мне чудовищными и псевдоготичными. В них содержались намеки на недоступную мне связь с мифической изнанкой мужского бытия. Но однажды я стала использовать их в качестве саморекламы, так же как некоторые женщины в прежние века рассказывали о своей тайной близости с дьяволом, играя словами, пока не прочла в одной древней книге о том же в реальности.
 Мой мозг работал как огромный вычислитель, и я могла производить сложные арифметические вычисления. Но я не имела права говорить о вопросах, которые в будущем могли быть сделаны объектом моей интеллектуальной собственности. Мне следовало считать, что любой из них станет известным только при достижении определенной степени физической угрозы моей жизни. В некоторых случаях при использовании мысленной анестезии были неизбежны галлюцинации, но галлюцинаций не было.
 Мое "я" могло выполнять длительные программные задачи, превращая даже стандартное дыхание в мелодию и рифмованную строку. Для этого требовалось лишь несколько часов обучения. Другой вопрос, который должен был изучить любой, кто планировал работать со мной, -- это общение с другими отделами моего мозга. Я допускала туда только тех, в кого я была влюблена. И там я избегала любого из реальных мужчин. Как существа противоположного пола, стремящегося завоевать мое доверие.
 Я имела почти триста различных способностей и талантов, благодаря которым я могла не только выходить живой из самых опасных схваток, но и оценивать степень угрозы, исходящей от объектов или отдельных людей. Я обладала гипнотическим и парапсихологическим даром, за что меня ценил мой шеф, и, возможно, мой личный бог. Его называли «суперкомпьютер» или «всемогущий вертун», потому что он умел манипулировать кем угодно и как угодно.
 Абсолютно не понимая принципов реальности, я подчиняла себе любые предметы, которые попадались мне на глаза. Особенно меня привлекали пули с синеватыми краями. Когда меня прогоняли через полосу испытаний, во время которых я должна была прицелиться в незнакомую тварь и нажать на курок, меня завораживали эти несколько миллиметров стали, пролетавшие мимо цели. Мне нравилась моя сверхчеловеческая выносливость и способность ориентироваться в мутных пространствах, где бегало много перепуганных людей, много обезумевших собак и летали стаи странных птиц. Но в целом я не хотела бы там жить.
 Моим оперативным псевдонимом стал «Саманта», и этим же именем меня нарекла группа, в которой я работала, привыкнув отождествлять себя с куклой. Все эти годы я снимала сливки с клиентов из высшего класса, которые считали, что я человек им незнакомый и безопасный, а потому пользуюсь легкой сентиментальностью в оправе безжалостной ясности. Но потом наши пути разошлись. Я перешла в закрытый клуб элиты, который становился все более и более конспиративным...

Мертвый аббат счастлив, но мы о том не узнаем.
Слухи, сплетни, чуть позже -- убийство.
Братья довольны.

 Теренс был клиентом моей знакомой в одном заведении со стриптизом на краю города. Обычная история. Люди как люди, и он почувствовал нечто такое, что может с ним произойти. Когда-то он работал сутенером. Но очень давно. Несколько лет назад он был кем-то вроде продвинутого предпринимателя в области знакомств, зарабатывающего неплохие деньги. Ему пришло в голову, как спасти землю, охваченную глобальным кризисом. А заодно сберечь свою старую задницу.
 Он пригласил меня выступить в роли учителя трех шалопаев из плохого района, пытающихся делать то же самое в хорошем. Присоединившихся к нему совершенно случайно. Теренс рассказал мне, в чем дело. Эти парни уже долгое время занимались сексом только для получения разрядки, совсем без удовольствия. И в их жизни не было ничего стоящего. Во всяком случае, ничего заметного. Если говорить прямо, они жили не в своем мире, известном им, а в каком-то другом, параллельной вселенной.

Так зачем же скорбеть, если суждено умереть,
Не достигнув желанной мечты?
Когда шаг невозможен.