гештальт

Елена Талленика
летающий объект
над головою божьей
нимб учит простоте
возможному всему
возможно нло …
свечение – возможно
одной из двух корей
принадлежит сеул…
я тоже усмирюсь
мне ничего не стоит
гусиному перу
найти другой гештальт
тарелку-нимб разбить
мне самое простое
но нелегко найти
на ней фабричный штамп
источники словес
имеют зло и корень
давай поговорим
на языке любви
когда на нем пишу –
спешу накликать горе
поэтому молчу …
мой чум плащом увит
уединенье для
в мелодике статейной
где ходики снуют
в анналах тишины
им - торжество ума
и возбужденье в теле
а их бы отменить …
но нет – разрешены
нет хуже ничего
чем правильное время
ему не опоздать
с признаньем правоты
все учит простоте
и лишь владимир ленин
так сложен языку
в понятии красоты…
гусиному перу –
другие ипостаси:
музейный экспонат
а был когда-то жив

давай я повишу
в твоем иконостасе
не навсегда…чуть-чуть…
                пока слеза дрожит…