Как Я встретил мужчину с вагиной вместо пениса

Эдуард По
К сожалению про этого больного у меня мало информации. Мы были в разных палатах и я никак с ним не контактировал в других местах. Я Мужчина не курящий и первым на контакт никогда не иду, в силу своей стеснительности, поэтому найти общение кроме как с однопалатошниками для меня не реально и это только в том случае если соседи первыми пойдут со мной на контакт.



Но из каждого правила есть исключения, таким был Илия который подошёл ко мне в телевизионке и заговорил со мной, про него я писал ранее. Этот же необычный мужчина ко мне не подходил, подходил ко многим а ко мне нет. Был это высокий пузатый грузин лет сорока. Он всегда улыбался.



В коридоре он подходил к некоторым и говорил что у него вместо х у я п и з д а и спрашивал хотите покажу и ржал при этом. Многие хотели и они шли в туалет и он показывал. Некоторые кто не хотел смотреть и оставались в коридоре спрашивали ну как действительно там ****а на что увидевшие говорили что да.



Сам я лично не видел, во первых мне лично не предлагал, во вторых сходить за компанию с другими желания не было, удовольствие ниже среднего. С какой целью он демонстрировал свою аномалию я не понял, но вроде как не с целью соблазнения, ни к кому не приставал вроде с интимом.



Наверно просто показать что он особенный и по приколу ибо был весёлый. В остальном это был обычный мужчина, то есть без сисек, точнее сиськи были как у любого толстого мужчины но не женские. Не было и талии с бёдрами. Рассекал он в маечке красного цвета без рукавов.



Это было карантинное отделение и можно было ходить без пижамы. Одно время он ходил в рваных штанах, на ноге выше колена, но потом ему их заменил на нормальные. Был ли он слабоумным я не понял, не много за ним наблюдал. Поступил он дня через 4 после того как поступил я.



Поступил бы он раньше меня я возможно и не узнал бы про его особенность, он бы к тому моменту со всеми бы перезнакомился и всем бы напоказывал. Но он поступил позже и я стал свидетелем некоторых его знакомств. Вообще он меня радовал.