Глава 2. Двойственность

Смирнова Виктория Алексеевна
После напряжённого вечера, она выбросила в мусор папки с надписью: "Разочарования" и "Геополитика"

- Во время сеанса экзорцизма критический демон не пострадал, - улыбнулась она, - всё наладится, не переживай. И мир войдёт в привычную колею. Золушка сняла свои берцы. Повторять из вчерашних заметок и переписывать из черновиков - ничего не придётся. А знакомство с моим Цербером - не такое уж и пугающее. Бывало и хуже, но на смерть пока никого не загрыз и то хорошо.

- Думаю, это может шокировать неподготовленный разум, - он поставил стакан с кофе на обочину у кафе.

Она стояла рядом в дверях.

- Их сознание становится похоже на слойку. Незабываемую слойку.

- Я вижу баланс в этом. Можешь не объясняться. Абсолютный баланс.

- Я рада.

- А давно так?

- С первого исцеления, вывода человека из комы. Грубый мир, грубая ответка. Нет, нет, чуть раньше. Всё наложилось друг на друга, я не вспомню точный момент. 16 лет - начало. Зачатки с детства, но ярко примерно в этот период разгорелось. Говорят, что раскрытие происходит до сих пор и сейчас для видящих это выглядит более пугающим, чем вначале.

- Это контролируется?

- Нет. Это предупреждается.

- Не слышат?

- Хоть с рупором стой.

- Ты обо мне заботишься, поэтому Бог, а не человек?

- Поэтому.

- Не думал, что первая послецеремониальная ночь пройдёт таким образом.

Он молча допил свой кофе, она сидела рядом, наслаждаясь лучами солнца.

- У нас ещё нет Солнца, только слякоть. Пусть у тебя всё будет счастливо, - сказала она, вставая с обочины, - последние дни ощущаю материальный баланс. Производитель мерседеса никогда не выйдет на рынок, он всегда будет выставляться в элитном брэндированном салоне, где люди, окружающие его, ощущают ценность человеческого труда и самоотдачи, выбирают качество и долговечность.

- А ты?

- Выходить из тени нужно поэтапно. Мне нечего скрывать. Область моего покрытия была слишком велика и это мне дорогого стоило, я выбирала до последнего оставаться человеком. А теперь в этом нет необходимости, - улыбнулась она, - золото пахнет хуже, чем лимоны.

С Любовью,
V. S. A.
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".
Часть 3. " Замужем за Богом".

1.04.2024 15:12