Для товарищей по несчастью - хэдкор 8 эврика!

Ушанна Полякова
Не так давно для меня открылся "хвостик" этой загадочной "Пёстрой ленты".
Что же со мной тогда было?
Думаю, что я не одна в таких неприятных делах оказывалась.
На кухне случилось замыкание. И я стала сама смотреть, в чём его причина.
Дело в том, что современные официальные электрики из Мосэнергосбыта не заинтересованы помочь при жалобах на биение током по ногам и другим частям тела.
Электрики вечно торопятся, покрывают "огрехи" своих коллег (как и в медицине), заламывают огромные деньги за относительно небольшую работу.

Благодаря этому небольшому замыканию, не приведшему к пожару, я сама вдруг поняла, что на кухне нет и не было никакого заземления. На том месте, где оно бывает в таких квартирах (шестнадцатиэтажках времён Брежнева).

Более того, проводка со стены шла к полу, уложенному в 1996 году дорогой итальянской плиткой. Тогда я только купила эту квартиру и у меня были в наличии такие средства, так как я работала на высокооплачиваемой работе.

Провода были замурованы весьма преступно, без необходимости выходили на расстоянии от стены.

"Родная" розетка заземления, вся заржавевшая, была просто замурована в стене (самая верхняя), с отрезанными проводками. А ниже были установлены две новые на то время розетки с, якобы, заземлением. На самом деле совершенно без него.

В полу оказалась какая-то круглая типа розетка. Но в неё сверху шёл зелёный проводок без всякой защиты в виде гофрированной трубы и т.п.

Провода очень сложно были замурованы, вперемешку с камнями и гранитом.

Это всё весьма сложно для меня, но я собираюсь неторопясь сама определить,
куда идут эти преступные проводки.

Следует отметить, что рядом находится кухонная мойка, куда чаще всего приходится подходить. Всё было так чётко продумано!

Я пока не поняла, кто же может и как управлять этими проводками извне квартиры.

Но, я поняла уже причину моей мнимой "болезни", случившейся со мной уже очень давно.

Я просто стала жертвой. Но чьей?

Кто-то, вероятно, надеялся на наследство от меня. Родственников очень много. Везде. Кто-то мог, наверное, подкупить мастеров... Я пока точно не могу понять.
Дорогие читатели! Помогите советом и подсказками по электрике!

Дорогие родители и близкие жертв пситеррора!
Проверьте всё электричество в доме!
Это невероятно!
Но ваш ребёнок может оказаться аналогичной жертвой при алчности кого-то!

Нет, это не подлость! Это холодный корыстный расчёт!

01.04.2024

Это не шутка с 1 апреля!
См. реальные фото!