Железобетонная любовь

Светлана Катеринкина
 1.Этот город бесконечно
Источает серый смог,
На огни его беспечно
Я лечу, как мотылёк.
В глупом сердце есть надежда,
Что меня ты где-то ждёшь,
Я лечу с полей просторных,
Тело бьёт жестоко дрожь.
Вынул я из сердца нежность,
Чтоб тебе преподнести,
Я не стану больше прежним,
Утони в моей любви!
Но тебя ведь не заботят
Ни признания, ни цветы,
Мотыльком лечу на пламя
И сгорю я до зари!

2.Железобетонная любовь!
Она не греет твою кровь,
Ты так бездонно-холодна,
Как будто ты давно мертва!
Я проклинаю свой полёт
И пью я с дёгтем сладкий мёд,
Смертельный яд в твоих словах
И безразличие в глазах.
Зачем я мчался за мечтой?
Хотел прожить всю жизнь с тобой,
Но так ужасно коротка
Судьба слепого мотылька!

3.А любовь твоя пустая
В этом городе больном,
Умирает! Умирает!
Дождь кислотный за окном.
Слишком поздно я очнулся
От восторженных чудес,
Я в руках твоих игрушка,
Ты смеёшься, словно бес.
Из бетона твоё сердце
И в пыли твоя душа,
Мне сегодня не согреться,
Хоть сгораю я дотла.
В глупом сердце есть надежда,
Что ещё меня ты ждёшь,
Но, увы, всё это тщетно
И любовь такая — ложь!