Я беременная брошенка. Пузо уже под нос лезет

Шанти Брукс
Я беременная брошенка .. у меня пузо уже под нос лезет, скоро рожать, 28 недель, но две недели назад меня бросил "любимый", просто не вернулся домой с работы. Мы в съемной квартире жили. Телефон недоступен, никуда в сети не заходит, друзья его говорят, что не знают, где он.

Я не сразу подумала, что он меня бросил, испугалась, вдруг с ним что случилось, позвонила его родителям. До отца не дозвонилась, мать ответила. Сказала, что сын дома и чтобы я больше его не беспокоила. Добавила, когда я рожу, сделаю экспертизу и если докажу, что ребенок его, то будет платить алименты.

Приплыли.. Денег у меня нет, работы тоже не нашла, я в прошлом году только окончила институт. Жить с ребёнком негде и не на что. Живу эти дни как в тумане, ничего не хочу. Хотела прервать беременность, но на таком сроке это невозможно. Не вижу выхода никакого.. Наверное, придется оставить ребёнка в роддоме. А я так хотела доченьку родить..